Конкурс знатоков автомобиля — новая задача — журнал За рулем

За ответ на задачку № 119 «Высочайшее усилие» (ЗР, 2017, № 12), Александр Клишковский, обитатель г. Муром, получает от фирмы Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. И вот — свежее урок! Ответы (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие) принимаются до 1 апреля 2018 года.

Задачка № 122

Патриотическая бежать

Купил Степаныч УАЗ Патриот — не свежий, но в солидном состоянии. На радостях накупил любую всячину — светодиодные лампочки, завезенные из других стран дворники, прекрасные пробки бензобаков, топливный фильтр и в том числе и флакончик с октан-корректором. Весь вечер провозился в гараже, а с утра заехал на заправку, залил в баки «девяносто 2» и отправился в первую поездку. Спустя кое-какое время почуял аромат бензина! Тормознул, глядит — из-под правого бака струйка бензина просачивается.

Крепко расстроился Степаныч. И лишь только вечерком сосед, опытный уазовод, дал подсказку ему, чтó надо устроить.

Так что же было неисправно в машине? И отчего недостаток показал себя непосредственно этим образом?

Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 1 апреля 2018 года по адресу: 107045, Столица, Селивёрстов пер., 10 — или по e‑mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный смартфон или другой метод резвой связи.

Мы обязуемся прочесть все ваши сообщения по теме состязания. Призом несомненно будет замечено не просто верное, но и более абсолютное заключение конкурсной задачки с развернутым ответом.

А сейчас подведем результаты «Состязания ценителей» из декабрьского номера журнальчика «За рулем».

Материалы по теме

Вспомним задачку. Приехал в гаражи Кузьмич на собственном автомобиле Ravon Gentra, а мотор не глушит. Это завлекло внимание соседей. Герой нашей задачки им разъясняет: мол, в случае если незамедлительно с наибольших оборотов исключить зажигание, то сгорит электроника, потому что подскочит усилие — так как быстро отключится регулятор напряжения, а ротор генератора несомненно будет по инерции вертеться, вырабатывая «небезопасные волны».

Кое-какие читатели заявляют: «…не имеет возможность ротор генератора вертеться по инерции. Исправный движок глушится незамедлительно, и, в соответствии с этим, коленвал, перестав вертеться, спустя ремень незамедлительно застопорит генератор». А так как мы ведали (ЗР, № 8, 2017) о шкиве генератора с муфтой свободного хода. В данный момент схожее заключение употребляется в том числе и на экономных автомобилях, Ravon Gentra — из их количества. Эта система шкива крепко понижает динамические нагрузки на ремень и его натяжитель, тем самым про­длевая срок их службы.

Материалы по теме

Часть читателей практически согласна с тем, что препядтствия имеют все шансы появиться: «…шкив генератора Джентры содержит обгонную муфту. ­Потому в последствии выключения зажигания еще в течение некого времени возможно слышать, как ротор генератора продолжает вертеться и производить электричество. Генератор с обесточенным реле-регулятором имеет возможность выдать 50 вольт — подобной скачок напряжения безусловно чего-нибудть да поломает в электрической внутренности».

На самом деле ответ в общем не находится в зависимости от марки автомашины и типа генератора (устройство, производящее какие-либо продукты, вырабатывающее электроэнергию или преобразующее), применяемого на нем. Вправду, в случае если генератор обеспечен дополнительными ди­одами, подпитывающими регулятор напряжения (см. наш «Конкурс» в ЗР, № 3, 2017), то чтó поменяется в его работе в последствии отключения зажигания? А ничего! Что противного имеет возможность случится в последствии снятия питания? Отчего реле-регулятор обесточится? Ротор провернется еще некоторое количество раз, в последствии чего остановится, но при данном практически никаких оснований выдавать завышенное усилие у него нет. На генераторах без упомянутых диодов обстановка еще легче: отключение зажигания незамедлительно же снимет питание с обмотки возбуждения — и снова превышение напряжения нереально. Добавим так же, что во всех обстановках…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:171 | 2,142sec