Конкурс автознатоков — новая задача — журнал За рулем

За ответ на задачку «5-ый элемент» Виктор Глебов, обитатель Саратовской области, получает от фирмы Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А сейчас — свежее сложное урок.

Задачка № 135

В розысках баланса

Материалы по теме

Повстречались два друга. Юрий поделился: «Я собственную „шниву“ к сезону уже подготовил. Все колёса летние отбалансировал, в том числе и запаску. Сейчас у меня ничего несбалансированного не осталось». Николай хитро прищурился: «Мыслишь, лишь только колёса в балансировке нуждаются? Другие части проводил проверку? А вот я для тебя еще вопросик подкину. Какие части в машинах балансируют, но они остаются с гигантскими дисбалансами?».

Помогите товарищам разобраться, что это балансировка, какие части и узлы автомашин в ней нуждаются. Чем не много более именуете, тем лучше. Но лишь только с объяснениями — просто перечисления для победы мало.

Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 1 мая 2019 года по адресу: 107045, Столица, Селивёрстов пер., 10 — или по e‑mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный смартфон или другой метод резвой связи.

Мы обязуемся прочесть все ваши сообщения по теме состязания. Призом несомненно будет замечено не просто верное, но и более абсолютное заключение конкурсной задачки с развернутым ответом.

А сейчас подведем результаты «Состязания ценителей» из январского номера журнальчика «За рулем» за данный год.

В задачке речь вошла о каких-то амортизаторах с симметричной чертой, используемых на неких автомобилях. Еще было разумеется, что эти рессоры трудятся в одиночку — без пары. Фактически все приславшие послания дали ответ верно. Но кое-кто упустил пару аспектов.

Приводим размышления создателя верного и полного ответа (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие).

Концы пружины закреплены на штоке и корпусе демпфера. Крепление пружины к корпусу регулируется по длине.

Концы пружины закреплены на штоке и корпусе демпфера. Крепление пружины к корпусу регулируется по длине.

Демпфер установлен меж тягой управляющий трапеции и опорой фронтального моста.

Демпфер установлен меж тягой управляющий трапеции и опорой фронтального моста.

Материалы по теме

В подвеске используют телескопические рессоры обоестороннего деяния, в ведущем гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные (в народе — «газовые»). И те и другие демпфируют раскачку (шатания) за счет перетекания амортизаторной воды спустя тарированные отверстия. Эти рессоры имеют несимметричные свойства сопротивления при ходах сжатия (когда амортизатор укорачивается) и отбоя (когда удлиняется): для движения штока на сжатие потребуется наименьшее напряжение, а на отбой — большее. Несимметричная черта амортизатора разрешает ограничивать нагрузку, передающуюся кузову при наезде колесá на выпуклость.

Рессоры с симметричной чертой имеют схожую мощь сопротивления как при удлинении, так и при урезании.

Но с какой целью установлен подобной амортизатор на обретенный Матве­ичем Jeep Grand Cherokee?

То, что Матвеич именует амортизатором с симметричной чертой, считается, по собственной сущности, управляющим демпфером, или гасителем резонансных шатаний. Он отчасти тушит удары и пульсацию от колес, передающиеся на составляющие управляющего управления.

На Jeep Grand Cherokee 1990‑х годов выпуска ставили неразрезной фронтальный мост. Эта система считается колебательной системой, у кот-ой есть своя резонансная частота. И при перемещении автомашины по неровной проезжей части на конкретной скорости появляются активные курсовые шатания колес (шимми). Они передаются на руль, что затрудняет управление автомашиной…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.35MB | MySQL:170 | 1,929sec