Кому в России нужен каршеринг? — результаты опроса ЗР — журнал За рулем

Пришедшая в следствии границы услуга «каршеринг» равномерно стала простым появлением в жизни россиян. Лучше других о ней понимают обитатели Столицы и С-петербурга, где она энергично развивается. Но на раскладе и другие города-миллионники, куда так же нацелились каршеринговые фирмы.

Каршеринг — это короткосрочная аренда автомашины с поминутной тарификацией. Неповторимостью предложения считается то, что регистрация в системе, как и именно доступ в автокар случается, как правило, с мобильного прибора (телефона). Все с легкостью и просто — надо лишь только подобрать в телефоне каршеринговую фирму, приглянувшийся автокар, стоящий недалеко, попасть в него, съездить по делам и забыть его в мегаполисе в всяком пространстве.

«За рулем» и аналитическое агентство «Автостат» приняли решение разузнать, как россияне относятся к данному сервису. С 1 по 6 декабря 2017 года был проведен кооперативный выборочный опрос, в котором приняло роль 2,4 тыс. человек.

Как показали его результаты, 38% респондентов понимают про каршеринг (вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для), но пока же им не огромной популярностьюимели огромный успех. Любой 5-ый (18,8%) опрошенный и не намерен сего сделать, а любой 6-ой (16,6%) совсем не понимает о похожей предложению.

Менее 20% участвовавших в исследовании обитают в городках, где нет предложений каршеринга. Но тут доминируют те, кто не стал бы им воспользоваться (13,5%). В соответствии с этим тех, кто пользовался бы подобной предложением, всего только 7,7%. Вобщем, наш выборочный опрос зафиксировал и этих респондентов, кто воспользовался каршерингом, — их собралось 5,4% от совместного числа. И тут превосходство уже на стороне тех, кто сохранился доволен предложением (Предложение — единица человеческой речи) (3,9% от совместного числа опрошенных), не приглянулась она 1,5% опрошенных.

В целом же возможно констатировать, что практически серединасредина (49,6%) участников нашего выборочного опроса огласили заинтригованность в предложению.

Прокомментирует генеральный председатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Леонид Сысоев:

— Ясно, что сегодня каршеринговые сервисы лишь только начинают выходить в ареалы, и их обитатели еще просто не возымели способности испытать и расценить достоинства поминутной аренды, потому по стране в целом многие о них понимают, но не достаточно кто воспользовался. Наверняка возможно заявить, что уже «распробовали» каршеринг столичные жители — по данным Департамента автотранспорта Столицы, сегодня менее 300 тыщ человек в Столице каждый день используют его предложениями. Всего в городе москве менее 3500 автомашин с поминутной арендой, и по темпам подъема автопарка каршеринга Столица занимает 1-ое пространство в мире. При данном в том числе и данный рынок еще не насыщен — Департамент автотранспорта рассматривает его вместимость в 15 тыщ автомашин.

По нашему опыту, мотивированная аудитория каршеринга — это, в первую очередь, современные обитатели городов-миллионников, кот-ые ценят свое время и средства. Между наших юзеров 80% — мужиков, их средний возраст 25–45 лет, почаще это спецы и главы среднего звена, 60% имеют собственный автокар и 30% готовы от него отрешиться в пользу каршеринговых сервисов. Не много более всего наши посетители ценят близость автомашин в момент надобности, вероятность водить его без помощи других и быть свободным в движении, а так же экономию по сопоставлению с владением собственным автотранспортом или внедрением таксомотор.

Для покупателей главными превосходством считаются невысокая цена и удобные обстоятельства поездки, недоступность расходов на бензин и парковку, а так же сервис и смысл автомашины. В современном городе в том числе и припарковать на долгое время машину тяжело и дорого. Дефектами имеют все шансы быть трудности с розыском машины в конкретной близости, тем более в спальных районах, а так же неготовность…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.72MB | MySQL:148 | 1,191sec