кому и зачем нужен грузовик в хозяйстве — журнал За рулем

В редакционном парке «За рулем» необыкновенное пополнение — Митсубиши L200 5-ого поколения, 2019 года. Необыкновенное, так как конечный раз пикап был у нас на долгом тесте лет 10 обратно. Не считая того, в городе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не наименее на улицах их достаточно большое количество. И мы обнаружили 6 оснований данному.

Первопричина 1-ая. Это грузовик

Материалы по теме

Невзирая на популярную наружность, это так малый грузовик. Монументальная подвеска, позади рессоры и неразрезной мост. Как заявляют бывалые обладатели, «элька» тихо-мирно перевезет и не много более тонны (лишь только не гласите гаишникам). По паспорту разница меж оснащенной и наибольшей абсолютной массами — 920 кг, так что на данной машине возможно двигаться хоть на Красноватую площадь. Заезд в середина Столицы запрещен машинам 4-ого экологического класса (и ниже). У Митсубиши L200 5-ый экологический класс, свежий дизель 2.4 и 6-ступенчатый машина свежего поколения.

В фирмы высчитали 2500 перемен по сопоставлению с предшествующей версией модели. Еще одно из перемен — твердость лонжеронной рамы увеличена на 7%. А так как и прошлые «эльки» слабыми не были. Хотя нам сулят не столько повышение выносливости, сколько совершенствование маневренности, понижение пульсаций и шума, как следует — повышение комфорта.

В основе Митсубиши L200, как и до этого, крепкая лонжеронная рама (твердость увеличена на 7%).

В основе Митсубиши L200, как и до этого, крепкая лонжеронная рама (твердость увеличена на 7%).

Габаритная длина и размерразмеры колесной базы не поменялись — те же 5225 и 3000 мм. Примерно этими же сохранились и объемы грузового отсека (кузова) — приблизительно полтора на полтора метра с высотой бортов под полуметра. В нашей машине установлен пластмассовый вкладыш кузова, «подъедающий» см по всем фронтам, но но несмотря на все вышесказанное и защищающий кузов.

Первопричина 2-ая. ПроходимостьНаш автокар оборудован опциональным кунгом, кот-ый ограничил высоту груза. Но несмотря на все вышесказанное сам груз оказался под обороной от осадков, пыли и грабителей.

Наш автокар оборудован опциональным кунгом, кот-ый ограничил высоту груза. Но несмотря на все вышесказанное сам груз оказался под обороной от осадков, пыли и грабителей.

Система Super Select II 4WD c несимметричным межосевым дифференциалом разрешает включать и отключать глубокий привод на скорости до 100 км/ч. Использование цепи заместо зубчатой передачи меж межосевым дифференциалом и выходным валом привода фронтального моста понизило степень шума и пульсаций по сопоставлению с системой первого поколения.

Система Super Select II 4WD c несимметричным межосевым дифференциалом разрешает включать и отключать глубокий привод на скорости до 100 км/ч. Использование цепи заместо зубчатой передачи меж межосевым дифференциалом (В математике Дифференциал (математика) — 1-форма, которая характеризует поведение функции в) и выходным валом привода (В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения) фронтального моста понизило степень шума и пульсаций по сопоставлению с системой первого поколения.

Проходимость как превосходство в городе?.. Но попробуйте вспомнить увеличивающиеся бордюры и неубираемый cнегопад. Отлично, в случае если данной в зимнее время не несомненно будет не нормальных снегов. Но кто имеет возможность ручаться? Митсубиши L200 оснащается 2-мя вариациями полного привода: EasySelect для базисной версии и SuperSelect 2 с центральным дифференциалом Torsen в лучшем варианте, как у нас. Эта система разрешает включать глубокий привод на скорости до 100 км/ч (а то и 110, как заявляют бывалые обладатели). Эта вероятность точно понадобится, и не раз, тем менее что мы собираемся очень максимально нередко ездить из мегаполисы.

Путевой просвет у автомашины с 18-дюймовыми колесами — 220 мм, угол заезда — 31 градус, съезда — 29 градусов. Задний свес длиннющий, как у всех…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:169 | 2,061sec