Компания Volvo может превратить кроссовер XC90 в пикап 

Шведский премиальный кроссовер имеет возможность ассоциироваться с чем угодно, только не с утилитарным грузовиком. Но, по некоторым данным, компания Volvo уготовила для автомобиля «непопулярную» меру.

Большинство пикапов «заточены» под абсолютно определенные задачи, а потому имеют традиционную конструкцию — рамное шасси, балка заднего моста, полноприводная трансмиссия и продольная компоновка силового агрегата. Австралия — заповедник «ютов» (легковых пикапов Пикап — лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой) и отдельный беседа. Но бывают и довольно необычные траки на переднеприводном шасси. В их числе большая Honda Ridgeline и концептуальные Hyundai, которые в ближайшие годы займут пространство на конвейере.

Пикап Volvo? Идея кажется ересью, если только речь не идет о тюнинговом проекте. Но, по данным интернет-ресурса Motor1, фирма может выпустить грузовичок. На это указывает очень странный прототип со «скорлупой» кроссовера XC90. Во-первых, у автомобиля увеличена колесная база: к обычному расстоянию между осями в 2984 мм «накинули» порядка 200–230 мм и по данному параметру прототип близок к Риджлайну с его 3180 мм.

Быть может, шведы просто готовят растянутый люксовый вариант для китайского рынка? Наши западные сослуживца с этим не вполне согласны и предлагают обратить внимание — это второй интересный факт — на груз, притороченный к крыше. Судя по всему, таким методом вольвовцы проверяют грузоподъемность «мула». Очевидно, логика в случае с вероятным пикапом Volvo такова: «Если Mercedes-Benz может, то почему мы не можем?». Но с точки зрения системы штутгартский грузовик X-класса на общем шасси с Nissan NP300 Navara представляет собой традиционный продукт, а вот «швед» видится этаким lifestyle-автомобилем для оригиналов.

  • По сообщениям иностранных СМИ, на Шанхайском мотор-шоу в апреле состоится премьера компактного кроссовера Volvo XC40.
  • В прошлом году издание Auto Express опубликовало гипотетическое изображение кроссовера Volvo XC60 последующего поколения.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:173 | 2,056sec