Компания Pagani представила Huayra Roadster 

Фирма Pagani обнародовала изображения и техданные монстра Huayra Roadster, подобного на Huayra Coupe, но более легкого, мощного и изощренного.

Купе тип закрытого кузова легкового автомобиля Huayra дебютировало в 2011 году, а модификацию со съемным строгим или мягким верхом показали только сейчас. Почему так долго? Многие изготовители подходят к созданию кабриоверсий формально, но только не итальянская марка. Разработка родстера началась аж в 2010 году, но в 2013-м компания решила начать все заново — обязан был появиться не просто открытый вариант, а поистине уникальный автомобиль с уникальными техническими решениями.

Одна из главных задач, стоявшая перед разработчиками, — устроить родстер легче, чем купе. Цель была достигнута — сухая множество равна 1280 кг, на 80 кг меньше, чем у варианта со стационарной крышей! — спасибо применению композита, который, как утверждается, совершеннее материалов, из которых производятся болиды F1. Кроме того, увеличена жесткость на кручение. Двигатель Roadster чуток мощнее, чем у купе BC, выдающего «свыше 750 л.с.». Позади кабины проживает 6,0-литровый агрегат V12 M158 с двумя турбонагнетателями, построенный для компании Горацио Пагани спортивным подразделением Mercedes-AMG. Выдает он 764 л.с. при 6200 об/мин и выше 1000 Нм уже при 2400 об/мин!

Семиступенчатая роботизированная коробка передач X-Track от Huayra BC — еще один предлог для безграничной гордости суперкара самим собой. В агрегате применены карбоновые синхронизаторы и перенастроенный управляющий блок, а его множество вместе с электронно-управляемым дифференциалом, созданным совместно с Bosch, примерно на 40% меньше, чем у обычного преселективного робота с двумя сцеплениями. У бортовой электроники четыре режима работы: Wet, Comfort, Спорт, Race, а также полная деактивация. Для сравнения, у BC нет дождевого пресета.

Подвеска HiForg сделана из алюминия специально для Родстера и легче подвески купе на 25%. Тормозная система Brembo — с дисками поперечником 380 мм «по кругу», шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Общественный показ автомобиля, очевидно, пройдет на Женевском автосалоне.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.25MB | MySQL:153 | 1,313sec