Компания Hamann разозлила Jaguar F-Pace 

Тюнинг-ателье Hamann предположило программу доработок британского аристократа. Комплексные модификации коснулись лучших версий кроссовера.

Первоначально Hamann Motorsport специализировалась на доводке «биммеров», но сейчас в ее меню можно найти модификации (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее даже для Ferrari и Rolls-Royce. Направила контора свой пристальный взор и на F-Pace, первый кроссовер в ситуации марки Jaguar. Причем это пока что единственный Ягуар, который возможно модифицировать в Hamann Motorsport.

Новшества носят комплексный характер. Тюнеров, естественно, заинтересовали топовые исполнения паркетника. Бензиновая компрессорная «шестерка», развивающая 380 л.с., — самый нешуточный агрегат из тех, что на данный момент ставятся на F-Pace. После изменений опций в управляющем ЭБУ агрегат развивает 410 л.с., а пик тяги увеличивается с 460 до 510 Нм. Дизельный 3,0-литровый мотор на стероидах проигрывает доработанному бензиновому движку 40 «лошадок», зато по тяге в 780 Нм затыкает собрата за пояс. Стандартно, припомним, F-Pace на солярке выдает 300 л.с. и 700 Нм.

Одними техническими усовершенствованиями в Hamann Motorsport не ограничились и обычно облачили автомобиль в аэродинамический обвес довольно своеобразного дизайна и с расширенными колесными арками, да и с дисками мелочиться не стали — они у «хищника» 23-дюймовые. Эффект спорткроссовер точно производит, а именно это и требовалось. Да и на вкус и цвет, как говорится…

  • Недавно кроссовер Ягуар F-Pace обновился — линейка пополнилась новыми двигателями, включая экономный 163-сильный дизель.
  • По неофициальным данным, ягуаровцы готовят лютую модификацию SVR седана XE, которая выдаст в районе полтысячи «лошадей».
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:167 | 2,110sec