Компания David Brown Automotive представила хэтчбек Mini Remastered 

В середине минувшего века знаменитый конструктор Алек Иссигонис делал Mini как максимально незатейливый, глобальный и дешевый автокар. Сегодня делец Дэвид Браун предлагает абсолютно другой Mini — ручной работы, с неповторимой отделкой и стоимостью породистого спортивного автомобиля.

Юная английская компания David Brown Automotive практикуется на мелкосерийных ретрокарах, и Mini Remastered ее 2-ая модель — первым свет увидело туристическое купе Speedback GT в дизайне традиционного Aston Martin DB5, но на агрегатах Ягуар XKR.

В основе Mini Remastered лежит традиционный своеобразный Mini, но изрядно переделанный. Реставраторы дельцов вроде Дэвида Брауна ненавидят — мол, они издеваются над раритетами, ставят на них современные части, в следствии чего машины теряют историческую значение. Трудно опровергать справедливость данной критики, но и расклад Брауна все же содержит право на жизнь, тем менее что базирующаяся им компания подходит к делу непосредственно с ограниченных позиций, трепетно относится к духу исторического макета, и в процессе работы над любой машины его в неком смысле в том числе и приумножает.

Для приготовления любого экземпляра Mini Remastered донорский кузов всецело разбирается, усиливается и обвешивается свежими внешними панелями, лишенными заметных сварных швов, в итоге чего доработанный кузова делается чистоплотным и гладеньким. Покраска всецело ручная, многостадийная, на нее у мастеров David Brown Automotive уходит целых 4-е недели!

Движок у ремастеринговой машины родной, бензиновый 1,3-литровый, но он всецело перебран и доработан, в итоге чего отдача выросла с 63 до 79 л.с. Родная 4-ступенчатая механическая коробка передач в том числе и разбирается до винтика и снабжается там, где это нужно свежими составными частями. Той же процедуре подвергается вся ходовая часть, при данном по желанию клиента на автокар имеют все шансы быть установлены дисковые тормоза всех колес и усилитель управляющего управления.

Самые приметные метаморфозы — в экстерьере: тут от уникального Mini фактически ничего не остается, но понаблюдаете на фото — дух середины минувшего века тут передан совершенно, и в том числе и прогрессивная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto не смотрится чужеродной. Фрезерованные железный переключатели и кнопки, трехспицевый руль руль с древесным ободом, отделка кожей и тканью, и практически никакого пластика — вот нехитрый рецепт толковых преобразований.

Стоит перерожденный Mini абсолютно дорого: сам изготовитель прайс-лист пока же не огласил, но в забугорной прессе приводится спектр от 50 тыщ до 70 тыщ фунтов стерлингов (от 3,5 до 5 млн руб по текущему курсу ЦБ РФ), за эти средства возможно приобрести новый Porsche 718. Отчего так недешево? На изготовка 1-го Mini Remastered потребуется около тыс человеко-часов высококвалифицированного ручного труда, плюс материалы и свежие запчасти. Для неповторимой машины (русская фамилия) стоимость не эта уж заоблачная, а смотрится ремастеринговый Mini классно, как ни крути.

  • Южноамериканская компания The FJ Company из Майами увлекается приблизительно тем же, чем David Brown Automotive, но не с Mini, а с культовым джипом Тоета Land Cruiser 40 — автокар проходит доработку, но не теряет при данном собственного традиционного облика.
  • Фирма Ягуар предположила на минувшей неделе традиционное купе E-type Reborn, кот-ое отпустят тиражом всего 10 экземпляров.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:150 | 1,218sec