когда ждать новый кроссовер в России? — журнал За рулем

Фирма Skoda Auto сделала отчет за прошлый 2017 фискальный год. 4-ый год по порядку чешская клеймо показывает подъем характеристик, устанавливая рекорд за рекордом. В минувшем году ведущей лепта в полезную динамику занесли свежие кроссоверы — Kodiaq и Karoq.

Председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер, выступая перед съехавшимися в Млада Болеслав корреспондентами, сиял от счастья. Еще бы: это под его началом вот уже кот-ый год чехи взлетают все повыше и повыше. Руководитель марки сознался, что его фирма поздно выудила крупнейший тренд на всех без исключения рынках — кроссоверизацию. «Мы поздно присоединились с быстрорастущим рынку SUV», — пеняет г-н Майер.

За прошлый год по всему миру в гаражи посетителей марки разъехалось 1 200 500 Шкод (+6,6%), при этом ведущей лепта в копилку продаж занес Китай — тут было продано 325 тыщ автомашин Skoda. Мы только шестом пространстве с итогом 62 300 единиц. В случае если болтать о моделях (сегодня в портфолио чехов их 7), то лидерство как и раньше за Октавией — 418 800 проданных лифтбеков и универсалов. Впрочем Kodiaq начинается очень быстро: за 1-ый глубокий год продаж (модель была представлена в 2016-м) было продано 100 тыс. флагманских кроссоверов. Малогабаритный Karoq, продающийся в Европе с октября, также был воспринят посетителями с энтузиазмом: за 1-ые некоторое количество месяцеев им передали 6500 машин, в ожидании поставок присутствуют еще некоторое количество тыщ. Удивляют и январь-февраль текущего года — за данный момент посетителям сгрузили 196 тыс. машин, при этом прирост как раз за счет вкусной парочки кроссоверов.

Припомнить собравшимся о минувшем был призван данный Skoda Trekka 1966 года выпуска. Всего было сделано 3000 этих машин. Непосредственно данный экземпляр для музея марки (может означать) был выкуплен у 1-го из коллекционеров в Свежей Зеландии, где модель и собиралась для районного рынка. Ее придумали на старом шасси Октавии Супер (длина колесной базы была уменьшена с 2389 до 2165 мм).

Припомнить собравшимся о минувшем был призван данный Skoda Trekka 1966 года выпуска. Всего было сделано 3000 этих машин. Непосредственно данный экземпляр для музея марки был выкуплен у 1-го из коллекционеров в Свежей Зеландии, где модель и собиралась для районного рынка. Ее придумали на старом шасси Октавии Супер (длина колесной базы была уменьшена с 2389 до 2165 мм).

И тут самое время передаваться к ведущей интриге — поставкам Карока в нашу страну. Мой сотрудник Александр Виноградов побывал на ездовой демонстрации свежие релизы и в том числе и заверил меня, что ожидает ее с нетерпением, что-бы подновить собственный гараж. Но ожидать ему еще светит неопределенное время. На мой прямой вопрос о перспективах возникновения Skoda Karoq в РФ Бернхард Майер дал ответ: «Мы исследуем на этот момент вероятность расширения производства в Рф, что-бы запустить эту модель в вашей стране, поэтому что текущих размеров площадок в Нижнем Новгороде и Калуге мало. Как лишь только данный вопрос несомненно будет решен, мы объявим о запуске Карока в Рф».

Еще один представший перед собравшими корреспондентами автокар — концептуальный Skoda Vision X. Уже в 2019 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) чехи сулят справить премьерный показ серийного кроссовера, кот-ый займет пространство меж Кароком и Кодиаком.

Еще один представший перед собравшими корреспондентами автокар — концептуальный Skoda Vision X. Уже в 2019 году чехи сулят справить премьерный показ серийного кроссовера, кот-ый займет пространство меж Кароком и Кодиаком.

Меж тем упоминалась на итоговой пресс-конференции еще 1 любознательная составную часть. Материнской группой Фольксваген чешской марке поставлена задачка…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39MB | MySQL:142 | 1,274sec