когда лучше поискать другой экземпляр — журнал За рулем

Вдумчивый расклад к выбору подержанной машины — задаток светлой эксплуатации в последующем. «За рулем» разъясняет, на что обращать внимание в первую очередь и от каких экземпляров лучше придерживаться подальше.

1. Документы

Материалы по теме

«Ровненькие» документы — очень значительный момент. Попросите торговца прислать фото ПТС и СТС. Этим образом, вы незамедлительно удостоверитесь в реальном числе хозяев, можете выяснить автокар по базам данных на вещь роли в ДТП и нахождения в залоге, а заодно «поднять» данные по пробегу — они фиксируются в исследовательских картах (верить им на 100% невозможно, но время от времени встречаются прямолинейные нестыковки).

Торговец отрешается удалить вам фото документов? Бегите. Расходовать время на осмотр кандидата «живьем» в данном случае категорически не рекомендую.

2. Дверные просветы

В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в гражданском праве) если подбираете свежайший автокар — есть содержание выискать (и шансы отыскать) экземпляр в родной краске. Тем не наименее некоторое количество косметических окрасов подвесных составных частей — не предлог открещиваться от покупки. А вот к дверным просветам надо отнестись пристально. Вооружайтесь магнитным толщиномером (его возможно арендовать) — и вперед! Толщина выше 200 микрон говорит о малярных работах. Толщина выше 350–400 микрон значит, что просветы подверглись суровому кузовному ремонтным работам. Подобной автокар нам не подходит.

3. Маркировка стекол

Еще один беспокойный звоночек, указывающий на вероятный мощный боковой удар, — неоригинальные стекла по всему борту. Пристально понаблюдаете маркировку на любом стекле. Как правило, там несомненно будет указана как фирма, так и год/месяц выпуска стекла. В случае расхождения «показаний» стоит насторожиться. А вот находить подкол в неоригинальном лобовом стекле не стоит — оно время от времени мучается от прилетающих камешков. Доскональную руководство по истолкованию маркировки мы публиковали раньше.

4. Силовая структура

Отсеять авто, побывавшие в суровых трагедиях, поможет пунктуальный осмотр составляющих силовой структуры кузова. И в случае если неоригинальный «телек» или усилитель бампера — еще не катаклизм (тем более в случае если автокар возрастной и сравнимо дешевый), то отпечатки ремонтных работ на лонжеронах — очень значимый предлог выискать другой экземпляр. Не лишним будет заметить что, не поленитесь заглянуть под обшивку автобагажника и выяснить, не пошел ли волнами пол автобагажника. И несомненно будет абсолютно отлично, в случае если получится запалить автокар на подъемник и выяснить так же панели пола.

5. Подушки защищенности

Очевидно, инспектировать присутствие и функциональность подушек защищенности лучше всего в техцентре при поддержки диагностического сканера. Впрочем неких кандидатов на покупку возможно и надо отфильтровать на менее ранешном шаге. Первым делом пристально осмотрите управляющую ступицу и заглушку пассажирского эйрбэга на вещь ремонтных работ. Пластик заглушки обязан быть той же фактуры и цвета, что и остальная часть панели. Зазоры — наименьшими и однородными. Надпись «SRS Airbag» — в случае если это непосредственно надпись, а не выштамповка — обязана быть нанесена ровно.

6. Ремни защищенности

Основная масса передовых автомашин оснащаются ремнями защищенности с преднатяжителями, кот-ые в случае сурового ДТП включаются при поддержки пиропатрона. Добром, эти ремни настоятельно просят подмены. Но кое-какие безответственные «умельцы» возобновляют заклинившие механизмы. Эти авто совершенно точно не попадают в фон наших интересов. А найти отработавший ремень возможно по соответствующему повреждению волокон «на растяжение». Не поленитесь пристально оглядеть ремни…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.55MB | MySQL:172 | 1,928sec