Koenigsegg Agera RS оказался динамичнее, чем Bugatti Chiron — журнал За рулем

В середине сентября французская компания Bugatti сказала о том, что ее гиперкар Chiron установил крупный рекорд в разгоне с пространства до 400 км/ч с дальнейшей остановкой. Впрочем выдержал он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще скорее!

Припомним, что Bugatti Chiron выполнил упражнение 0-400-0 км/ч за 41,96 с. Итог Koenigsegg Agera RS — 36,44 с! Заезды проходили 1 октября в датском городе Вандель на былом военнослужащем аэродроме, преобразованном некоторое количество лет обратно в солнечную электрическую станцию. Для установки рекорда (наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта; в переносном смысле —) применялся один из клиентских автомашин — с него в том числе и не стали фотографировать защитную пленку. Вполне вероятно, естественно, она позитивно повлияла на аэродинамику, но в конторе Koenigsegg разъясняют, что у них просто не было времени фотографировать эту пленку. Дело в том, что вначале назначать рекорд планировалось на тестовом полигоне в германском Папенбурге, но там быстро испортилась погода, и конторе понадобилось практически сразу находить альтернативную площадку — свидетельство из Дании пришло только за 12 часов до начала заезда.

Руководитель и основоположник фирмы Кристиан фон Кенигсегг и заводской тест-пилот Никлас Лилья намедни рекорда

Руководитель и основоположник фирмы Кристиан фон Кенигсегг и заводской тест-пилот Никлас Лилья намедни рекорда

Рекордный автокар не считая того обеспечен опциональным каркасом защищенности и заводским мощностным апгрейдом, спасибо коему 5,0-литровая битурбовосьмерка выдает 1360 л.с., но это все точно также меньше, чем у Широна: его 8,0-литровый движок W16 имеет возможность похвастать 1500 «лошадьми».

И тем не наименее Koenigsegg оказался скорее. Он показал одно из лучших время не лишь только в разгоне с пространства до 400 км/ч с дальнейшей остановкой, но и на главных отрезках сего упражнения. Так, до 400 км/ч шведский гиперкар разогнался за 26,88 с (Chiron — за 32,6 с), при этом на это ему пригодилось всего 1958 м дистанции (Широну — 2621 м), а за все упражнение Agera RS проехал 2441 м магистрали напротив 3112 м у Bugatti.

Управлял автомашиной заводской тест-пилот Никлас Лилья. В различие от Хуана Пабло Монтойи, кот-ый ставил рекорд на Bugatti в рубахе и без шлема, Лилья облачился в полную гоночную амуницию — комбинезон, перчатки, шлем, особая обувь. На наивысшую скорость все это, естественно, не оказывает влияние, но как бы акцентирует внимание умелый расклад команды Koenigsegg к делу. Любопытно, чем сейчас ответят в Bugatti? Не по другому как им понадобиться издавать свежую, менее безупречную и резвую версию Широна.

  • С другими материалами на тему различных рекордов в мире автомашин возможно ознакомиться тут.

Фото, видео: Koenigsegg

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.03MB | MySQL:138 | 0,747sec