Kia Soul с 2-литровым мотором — тест-драйв — журнал За рулем

Выжимаем все соки из хэтчбека Kia Soul с двухлитровым атмосферником.

Kia Soul 2.0

Kia Soul 2.0

Материалы по теме

Поместительный Soul — автокар необыкновенный и известный. До недавнешнего времени ему не хватало силенок, но с обновлением всё поменялось.

Поначалу был замечен Soul GT с 1,6‑литровым турбомотором мощностью 204 л.с., впрочем многие обрели его настороженно: наддув и семиступный бот продиктовали достаточно высшую стоимость. Да и побаиваются у нас турбомоторов. А вот Soul с двухлитровым 150‑крепким движком рода Nu, кот-ый символом по Крете и другим моделям альянса Хэндэ/Kia, содержит менее увлекательные возможности.

Практически 120 «лошадок» на тонну — подобной энерговооруженности позавидуют многие, в том количестве и Creta, кот-ая на 200 кг тяжелее. Но динамика 150‑крепкого Соула не кружит голову. Имеет возможность быть, виной тому «верховой» нрав мотора, не отдающего собственные 192 Н·м до 4000 об/мин. Да и задемпфированность шестиступного автомата не содействует живости нрава.

С обновлением Soul избавился от устройств Rio предшествующей генерации и обрел свежую корпоративную тротуар с бело-лунной подсветкой и красными стрелками.

С обновлением Soul избавился от устройств Rio предшествующей генерации и обрел свежую корпоративную тротуар с бело-лунной подсветкой и красными стрелками.

Материалы по теме

В режиме «спорт» кардинально обстановка не изменяется. Двухлитровый Soul ускоряется только немногим лучше, чем версия с 1,6‑литровым агрегатом GDI в 132 силы. Да еще эти два литра надо подкармливать: в случае если на магистрали затрата изредка переваливает за 8 л/100 км, то в мегаполисе возможно перескочить и за пятнадцать.

Но несмотря на все вышесказанное у Соула есть харизма. Художникам дали карт-бланш, и те оторвались по абсолютной. Смешной силуэт усиливают 18‑дюймовые колёса с «изолентой» 45‑го профиля. Эта обувь отразилась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой небольшой выпуклостью по водительскому сидению.

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том количестве для задних седоков. Но двигаться понадобиться налегке: багажник пал жертвой силуэта с максимально маленьким задним свесом.

Экстерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили увеселительным центром с восьмидюймовым экраном, навигацией и иными благами. Но всё это есть у каждого Соула, вне зависимости от выполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч?

Мотор прикрыт декоративной крышкой. Капот поддерживают газовые упоры — уникальность в данном классе.

Мотор прикрыт декоративной крышкой. Капот поддерживают газовые упоры — уникальность в данном классе.

Soul 2.0 дороже 132‑крепкой атмосферной версии 1.6 всего на 20 тыщ руб. Я не стал бы переплачивать: видимой разности в динамике не ощутил, а выплачивать за ненужные литры горючего и «лошадки» транспортного налога смысла не вижу. Но для тех, кто нередко выезжает с абсолютной нагрузкой, двухлитровая автомат скорее всего лучше. Да и волшебные «два литра размера» срабатывают внушающе. Поэтому двухлитровый Soul непременно отыщет собственного героя.

Kia Soul 2.0

Длина/ширина/высота/база 4140/1800/1615/2570 мм

Размер автобагажника (VDA) 354 л

Оснащенная множество 1259 кг

Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с

Предельная скорость 186 км/ч

Горючее (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,)/припас горючего АИ-92, АИ-95/54 л

Затрата горючего: перемешанный цикл 8,0 л/100 км

Коробка фронтальный привод; А6

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.47MB | MySQL:153 | 1,403sec