Kia Sorento Prime 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Осовремененный шестиступный машина с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения… Посодействовала ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из неплохого кроссовера в на самом деле премиальный?

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в роскошных версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые свет переехали в нижнюю часть блок-фар.

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в роскошных версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые свет переехали в нижнюю часть блок-фар.

Материалы по теме

Бросаю взор на свежий бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за свежий четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Всюду плавные пластик, на выбор 4-е варианта обивки сидений, а не два, как ранее. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля был замечен отдельный экран, на кот-ый выводятся опции температуры.

В паре с базисным бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) рода Theta II сейчас работает модернизированный 6-ступенчатый машина 2 поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам также символом, но его пара — 8-ступенчатая коробка своей разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а множество снижена на 3,5 кг. Передаточные количества чуток «сблизили», что разрешило сделать лучше динамику.

Приметы изменений: свежий четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробочки, другой блок климат-контроля. На выбор — 4-е варианта обивки кресел, включая двуцветную.

Приметы изменений: свежий четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробочки, другой блок климат-контроля. На выбор — 4-е варианта обивки кресел, включая двуцветную.

У панели устройств поменялась только графика в центральном «блюдце».

У панели устройств поменялась только графика в центральном «блюдце».

В нише перед селектором поместили беcпроводную зарядку.

В нише перед селектором поместили беcпроводную зарядку.

На смену бензиновому мотору размером 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор рода Lambda 2 поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним также агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический машина разработки холдинга Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на автомобиле Cadenza, а сейчас перешел и на Sorento Prime.

Восьмиступенчатый гидромеханический машина (русская фамилия) разработки холдинга Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на автомобиле Cadenza, а сейчас перешел и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой сильной и богатой версии GT Line я и взял — с красноватыми суппортами и тормозными дисками повышенного поперечника (340 мм напротив обычных 320 мм). У него менее острое управляющее управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробочки передач. Подножки выглядят богато, но назначать ногу неловко, а обтереть штаниной — с легкостью. GT Line сейчас идет лишь только в 5-местном выполнении.

Разбег жизнерадостный, ускорение вжимает в кресло, но всё как будто не со мной. Не слышно, как до этого, боя камешков по аркам, машина плавненько «листает» передачи, пульсаций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, неразговорчиво орет только цифровой спидометр. Может показаться на первый взгляд, что двигаешься 80 км/ч, а уже за сотку!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у кот-ой в одном ряду с обычными режимами перемещения Comfort, Eco и Спорт был замечен свежий — Smart: автомат подстраивается под манеру вождения….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.09MB | MySQL:148 | 1,205sec