Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross, Renault Sandero Stepway — тест-драйв — журнал За рулем

Два кросс-хэтчбека и кросс-универсал: что выделяет автомашине смена кузова и приставка «кросс».

С вами это скорее всего также случалось — когда не представляешь, как обращаться к машине. Как к мальчугану или как к девчонке? Где-то в мире «продвинутость» перебежала все границы — и официально был замечен 3-ий пол. Имеет возможность, оно? С ходу не практически постоянно обозначишь.

С героями нашего теста я также разобрался не незамедлительно. Это новый Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) с шестиступной механикой за 834 тыс руб. Крупнейший его соперник — Лада Веста SW Cross. Мы взяли ее с мотором 1.8 (122 л.с.) в паре с пятиступной механикой. Редкостный случай: российский автокар — самый проезжей частью в тесте: 842 тыс руб! Дополняет троица давний игрок раздела кросс-хэтчбеков — Рено Sandero Stepway (830 тыщ руб) с мотором 1.6 (113 л.с.) и пятиступной механической коробкой.

X-Line позволяет отключить электрический ошейник, что-бы энергично буксовать на пересеченке. Но отрада омрачает умеренный клиренс — всю проезжую часть Kia ползет на брюхе.

X-Line позволяет отключить электрический ошейник, что-бы энергично буксовать на пересеченке. Но отрада омрачает умеренный клиренс — всю проезжую часть Kia ползет на брюхе.

На тарированном перегибе Веста не касается грунта «нижней губой». И под днищем крупный припас.

На тарированном перегибе Веста не касается грунта «нижней губой». И под днищем крупный припас.

Вне асфальта Степвею не дает неотключаемая противобуксовочная система, хотя потенциал машины повыше: геометрическая проходимость замечательная.

Вне асфальта Степвею не дает неотключаемая противобуксовочная система, хотя потенциал машины повыше: геометрическая проходимость замечательная.

Rio X-Line

Хэтчбек на базе автомобиля Rio. Движки те же: 1.4 и 1.6, в паре с шестиступными механикой или автоматом. Сборка — на заводе в С-петербурге.

Движки: бензиновые:
1.4 (100 л.с.) — от 784 900 руб.
1.6 (123 л.с.) — от 809 900 руб.

Веста SW Cross

«Кроссовая» версия была замечена сразу с простым универсалом SW — спустя два года в последствии автомобиля. Движки — 1.6 и 1.8, коробочки — пятиступные механика и бот АМТ.

Движки: бензиновые:
1.6 (106 л.с.) — от 770 900 руб.
1.8 (122 л.с.) — от 795 900 руб.

Sandero Stepway

Продается с конца 2014 года. Движки — с восемью или шестнадцатью клапанами. Коробочки — пятиступная механика и четырехступный машина. Сборка — на основном конвейере АВТОВАЗа.

Движки: бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 659 990 руб.
1.6 (113 л.с.) — от 699 990 руб.
1.6 (102 л.с.) — от 729 990 руб.

Женский угодник

В отношении Икс-Лайна у меня колебаний нет: отбросив «портфель» автобагажника, клерк перевоплотился в популярного молодого человека. Дизайн кэжуал, да здравствуют клубный пиджак и кеды! Популярность багажным релингам! Объединенные узкой красноватой полосой задние фонари еще уместнее, чем на автомобиле. Неплох и пластмассовый обвес с наряженными вставками под хром в бамперах.

Число перемен в салоне по сопоставлению с седаном помножено на ноль. Сядь в машину (русская фамилия) с замкнутыми глазами — и, открыв их, ни за что не возьмешь в толк, какой это Rio: автомобиль или примодненный X-Line. Та же тротуар со съехавшей вниз мультимедиасистемой, та же приборка с белоснежными шкалами и красноватыми стрелками, то же сидение — в меру непроницаемое, с удовлетворительным, но так не совершенным профилем.

На испытательной машине тротуар поскромнее. От лучших устройств Supervision она выделяется облегченным центральным экраном. По информативности эти ­приборы — наилучшие в нашем троица.

На испытательной машине тротуар поскромнее. От лучших устройств Supervision она выделяется облегченным центральным экраном….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.88MB | MySQL:169 | 2,406sec