Kia Optima 2018 — преимущества — журнал За рулем

Корейский экономный бизнес-класс удачно соперничал на нашем рынке с фаворитной в разделе Тойотой Камри. В переделанной Оптиме перемен чуть-чуть, но практически все они для того, что-бы в салоне стало комфортнее.

Колоритная наружность

«Для чего изменять то, за что Оптиму и брали?» — задал для себя же риторический вопрос изготовитель и принял решение не трогать технику и экстерьер. А вот над наружностью и комплектациями корейцы потрудились. Переделанная Kia Optima обзавелась свежей решеткой радиатора, при этом спортверсиям GT Line и GT досталась решетка, навевающая воспоминания сплющенные соты, оставшимся — схожая на усы, хотя кому-то померещится гриль… Изменилась и оптика: сейчас она вся светодиодная, галоген сохранился в базисных версиях.

Свежие фишки в экстерьере

Может показаться на первый взгляд, лишь только поклонники Kia Optima станут развлекаться, проходя квест «Найди 5 различий в салоне (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме)» — тем более в случае если принять к сведению, что столько их едва-лишь и наберется. Но свежие маленькие штришки в стиле руля и панели устройств забываются, когда в мгле врубается контурная подсветка внутреннего убранства (в одном из 6 цветов на выбор). Казалось бы, это же просто светодиоды на фронтальной панели и под локотниками дверей. А какой эффект!

Негромкий салон

Отделанный темно-коричневой кожей салон выглядит недешево, а тот, что надеется версиям GT и GT Line — с комбинированной красно-черной кожаной отделкой, — еще и любопытно. Фронтальные сидения у Оптимы с вентиляцией, чем не имеют все шансы похвастать ее соперники Мазда 6, Фольксваген Passat и в том числе и Тоета Camry. У водительского кресла размашистый спектр продольной регулирования, но профиль не самый благоприятный. В поворотах приходится придерживаться за руль. В переделанной Kia Optima, по сопоставлению с предшествующей версией, замечательная звукоизоляция. Во втором ряду много места.

Режим вождения

У системы Drive Mode Select сейчас есть режим Smart, меняющий опции электроники в согласовании со дизайном вождения обладателя. В случае если тот любит стабильную езду, электроника включает Eco или Comfort; уловив предрасположенность к динамике, врубает Спорт. Экран мультимедийки с «подросшим» разрешением веселит точной иллюстрацией. Это тем более хорошо, беря во внимание, что обозрение в машине не очень неплохой и шоферу приходится воспользоваться на камеры — благо, они в Оптиме по кругу и могут изменять угол обзора.

Подвеска для мегаполисы

Корейцы перетряхнули нежную подвеску Оптимы, и сейчас очень хорошо управляемый автомобиль плывет по городскому асфальту, не удостаивая вниманием маленькие выпуклости и следуя напрямик по курсу. Машина переключает передачи своевременно, тяги хватает лишь только для плавного разгона.

Симпатичная стоимость

Стоимость на переделанную Kia Optima наступает от 1,22 млн (в базисной комплектации с движком 2.0 л, 150 л.с.). Впрочем, вернее всего, самой продаваемой будет 188-сильная Оптима с мотором 2.4 в менее заманчивых комплектациях. Для максималистов есть GT с турбомотором 2.0, выдающим 249 л.с., цена кот-ой все точно также не выше 2 млн. Соперников по подобной стоимости не приобретешь за деньги, да и сервис и страховка у Kia Optima доступнее (чего не заявишь о известной у угонщиков Camry). В пользу Оптимы говорит и пятилетняя залог.

Место для подъема

Невзирая на ударную работу над промахами, у модели остаются дефекты. Чувства от крепких дверей, закрывающихся с крупным звуком, омрачают ручки, недотягивающие по статусу. На суровых поворотах Оптима крепко накреняется, а газ в пол игнорирует. Версия (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) GT проходит повороты более уверенно, а, разгоняясь, впечатывает водителя в кресло. Правда, в салоне все при данном внемлют завывания турбины.

Фото: Kia

Подпишитесь на автоновости на нашем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:171 | 2,043sec