Кемпер Volkswagen California — тест на Лофотенских островах 

Мысль изъездить архипелаг норвежских Лофотенских островов и обмануть две ночи в кемпере (город в Бретани на западе Франции, центр департамента Финистер и округа Кемпер) Фольксваген California запала в душу. Ну что, бронируем номер в самом малогабаритном и резвом «типовом» жилище на колесах?

Фольксваген California 2.0 BiTDI DSG 4Motion Ocean

Длина / ширина / высота / база 5006 / 1904 / 1990 / 3000 мм

Движок дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1500–2000 об/мин

Горючее / припас горючего ДТ / 80 л

Коробка глубокий привод; Р7

Боже, когда это уже кончится! Вцепившись в поручень, я всматриваюсь в огоньки пляшущей береговой полосы на открытой палубе парома, продирающегося по разбушевавшемуся Норвежскому морю. Любопытно — как поживает в шторм Фольксваген California на нижней грузовой палубе?

Не Калифорния

Материалы по теме

07 CARAVANS_zr 02_15

Мысль изъездить архипелаг норвежских Лофотенских островов и обмануть две ночи в кемпере Фольксваген California запала в душу незамедлительно же. Мне не случалось ночевать в жилище на колесах, и было очень любопытно, какие сны снятся за полярным кругом — на берегу Норвежского моря, под северным сиянием. Формальный же предлог для поездки звучал так: обосновать, что в кемпере возможно с комфортом путешествовать в том числе и в северных широтах.

California построена на основе модели Т6, дебютировавшей в 2016 году и уже примелькавшейся на наших улицах в форм-факторе минивэнов Caravelle и Multivan. Базисная версия Beach оценена в 3 123 400 руб. Я не предпочитаю сравнения цен на авто и квадратные метры, но тут обмануть аналогию с однушкой или дачей в Подмосковье сам бог повелел. А в случае если пожелаете не просто спальное пространство, но и кухню с газовой плитой, раковиной и 42‑литровым кулером, то понадобиться потратится на версии Coast или Ocean, стартующие с 3 465 100 и 4 139 100 целковых в соответствии с этим.

Для Рф кемперу прописали бензиновые моторы мощностью 150 и 204 л.с. и дизели, развивающие 102, 140 или 180 л.с. Самые непрезентабельные машины — переднеприводные, с механической коробкой. Но по Норвегии мы путешествуем на европейских версиях и с другими моторами.

В случае если вам повезет с погодой, то увидите вид, как на фото повыше. Мне не подфартило — острова замело по колено.

В случае если вам повезет с погодой, то увидите вид, как на фото повыше. Мне не подфартило — острова замело по колено.

Материалы по теме

Путешествие по Заполярью

Сначала я рулил 150‑крепкой дизельной Калифорнией с фронтальным приводом и семиступным роботом DSG. Она очень уверенно ощущала себя на отполированной до яркого света проезжей части. Только система стабилизации нет же да и останавливала уплывающую в заносе корму. Мотор отлично переживает с низов, пульсациями не раздражает, а затрата горючего укладывается в 7 л на сотку.

И всё же при 1 способности я перепрыгнул в 204‑сильную бензиновую машину с полным приводом (В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения) и механической блокировкой заднего дифференциала. И бог с ним, с затратой в 10 л!

Островá повстречали снегом, минусовой температурой и шквалистым ветром, норовившим сбить кемпер с намеченного мною пути. Хотя Гольфстрим и оказывает согревающее воздействие на климат Лофотен, тут вам не Калифорния! Снежные отвалы с двухметровыми вешками по обочинам становились всё повыше, а проезжую часть заметало напрямик на глазах. Так что сто км по льду до ночевки было намного легче одолеть на полном приводе. В конце концов, впереди замаячили огоньки — «тут ожидает вас ужин и ночлег, я печку истоплю…»

На Лофотенах, ах, и в офигительных брюках

Ужин вправду ожидал, и какой — барбекю на берегу Норвежского моря! Ветер и снегопад принудили укутаться в безразмерные плащ-палатки,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.23MB | MySQL:153 | 1,357sec