какой во вред, а какой на пользу? — журнал За рулем

Тюнинг — нужный и бессмысленный. Или… сплошь бессмысленный? Давайте понимать.

Лет 50 обратно, когда прилавки автомагазинов были размеренно полупустыми, неважно какая диковинная вещичка вызывала верный заинтересованность клиентов. Избранные счастливцы брали в денежных магазинах «Березка» чехлы на управляющее колесо, панорамные внутрисалонные зеркала и в том числе и компасы на присосках. Все это казалось составляющими необычной крутизны, позволяющей выделиться из массы для тебя похожих. А сегодня схожая мишура продается в любой палатке.

Что это: BMW или все же Фольксваген Golf? Для того что-бы устроить из автомашины подобной «шоу-стоппер», потребуется вложить в него много усилий и средств.

Что это: BMW или все же Фольксваген Golf? Для того что-бы устроить из автомашины подобной «шоу-стоппер», потребуется вложить в него много усилий и средств.

Что это тюнинг?

Текст «тюнинг» (tuning) в переводе с британского значит «настройка». Все верно — хозяин настраивает автокар под себя. К примеру, давным издавна автовладельцы устанавливали неординарные жиклеры в карбюратор, стараясь получить в результате или не много более мощности, или сделать лучше экономичность. Это также был тюнинг, хотя само текст в те времена еще не было общераспространено. В общем, все, что привнесено в автокар необычного, то, что не было установлено на конвейере, подходит под понятие «тюнинг».

В случае если ранее обладатели Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то сейчас, когда их автомат трансформировалась в реальный раритет, не много более внимания уделяется наружному облику.

В случае если ранее обладатели Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то сейчас, когда их автомат трансформировалась в реальный раритет, не много более внимания уделяется наружному облику.

Сегодня это появление практически разделилось на две части. К 1 относятся те конфигурации автомашины, кот-ые, вернее всего, не вызовут приреканий со стороны властей. А вот 2-ая, напротив, имеет возможность реально помешать вам пройти инструментальный контроль, спровоцирует длительную и трудную разговор с автоинспектором на проезжей части, а то и совсем лишит водительского удостоверения на достаточно долгие срок. Не считая того, в случае если эта автомат попадет в суровое ДТП, то отысканные во время экспертизы немаловажные конфигурации в системы, не зарегистрированные в установленном порядке, поиграют напротив обладателя.

Тюнинг критический (недопустимый)

Материалы по теме

Ответ на вопрос, какой же тюнинг возможно принять несомненно небезопасным и поэтому недопустимым, выделяют нам Правила дорожного перемещения. Припоминайте, с поломками каких систем автомашины невозможно не лишь только «идти по стопам к пространству стоянки или ремонтных работ с соблюдением нужных мер осторожности», но и в общем начинать перемещение? Верно, управляющая и тормозная системы, а так же тягово-сцепное прибор. Вот и выходит, что, внося всевозможные конфигурации (затюнинговав) 1 из данных систем (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует), мы лишаемся права ездить на дороги совместного использования. Примерами небезопасного тюнинга возможно именовать использование каждых необычных составных частей и узлов в управляющем управлении и тормозной системе. Неприемлимо изменять управляющие механизмы (включая самостоятельную установку усилителей каждого типа) и сам руль. Подобной тюнинг (термин, заимствованный из английского языка) имеет возможность привести к неожиданной потере управления машиной. А еще необычный руль способен травмировать водителя при трагедии.

С тормозами так же шуточки плохи. Те, кто без помощи других ставят дисковые тормозные механизмы на заднюю ось, подвергают недопустимому риску на проезжей части собственную и чужую жизни. Неординарные тормозные механизмы имеют все шансы поменять баланс тормозных усилий на колесах во время торможения, что спровоцирует занос….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.62MB | MySQL:147 | 1,187sec