Какой мотор выбрать — бензиновый, дизельный или на газе? 

При выборе мотора всплывает множество вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У любого варианта собственные плюсы и минусы.

Крепкость якорной цепи равна крепости ее самого слабенького звена.

Поговорка старенькых британских шкиперов

Бензиновый движок

Его вернее именовать движком с искровым зажиганием. Отчего? Хотя бы поэтому, что изготовители горючего в неких государствах прибавляют в бензин до 20–24 % этилового спирта. Этим образом, движок возможно именовать бензоспиртовым.

Приблизительно до середины минувшего века в системе питания этих моторов владычествовал карбюратор, а мощность в ведущем зависела от рабочего размера. В реальное время карбюраторы вымерли, а современников я бы символически поделил на некоторое количество групп:

  • Безнаддувные движки со впрыском во впускной трубопровод (их еще именуют атмосферными моторами)
  • Движки с конкретным впрыском
  • Наддувные движки
  • Движки с конкретным впрыском и турбонаддувом

Примерно в этом же порядке у данных движков вырастают и характеристики технических данных, но сразу миниатюризируется надежность.

Атмосферный мотор РеноАтмосферный мотор RenaultСтаренькый хороший атмосферник компании Рено. Один из самых надежных и беспроблемных движков на нашем рынке. Сердечко множества Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Старенькый хороший атмосферник конторы Рено. Один из самых надежных и беспроблемных движков на нашем рынке. Сердечко множества Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Безнаддувные движки с распределенным впрыском горючего во впускной трубопровод несложны по системы. Они имеют надежную систему управления. Модификации с регулировкой фаз на впуске и выпуске обеспечивают хорошие характеристики по литровой мощности (это отношение мощности мотора к его рабочему размеру в литрах). Современные движки трудящимся размером 1,6 л выдают мощность около 125–130 л.с. Сделать лучше удельные характеристики (ту же мощность, снимаемую с единицы рабочего размера) возможно лишь только увеличением частоты вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин, но это настятельно просит сотворения уже абсолютно другого, «околоспортивного» мотора, а так же улучшенной коробки. К примеру, еще в начале 1990-х Honda придумала движок (центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы) размером 1,6 л, кот-ый выдавал 160 л.с. Но с передовыми экологическими общепризнанными мерками о нем лучше в том числе и не припоминать.

GDI — Gasoline Direct InjectionGDI — Gasoline Direct InjectionGDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина именно в видеокамеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была компания Митсубиши, ну а компания Kia (их движок на фото) творчески развила изыскания.

GDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина именно в видеокамеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была компания Митсубиши, ну а компания Kia (их движок на фото) творчески развила изыскания.

Конкретный впрыск чуть-чуть улучшает характеристики мотора по мощности и экологичности. Но он осязаемо труднее, так как настятельно просит использования топливного насоса высочайшего давления (ТНВД) и особенных форсунок. А еще распространение этих движков сдерживается необходимостью в горючем высочайшего свойства. Недаром многие компании длительное время не поставляли эти моторы в нашу страну. У нас и без того подъезжаешь к бензоколонке как к столу с рулеткой, а тут еще и движок менее строгий.

движок с системой электронноуправляемого турбонаддува Lexusдвигатель с системой электронноуправляемого турбонаддува LexusПодобной движок с системой электронноуправляемого турбонаддува устанавливают на авто Lexus.

Подобной движок с системой электронноуправляемого турбонаддува устанавливают на авто Lexus.

Наддув…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:157 | 1,298sec