какой Hyundai выбрать? — журнал За рулем

Этнический кроссовер Хэндэ Creta с полным набором настроек по цены заступает на землю старшего по званию Тусана, что выделяет предлог подумать о покупке последнего. Но поначалу хотелось бы хорошо обдумать все за и напротив.

Менеджер в автомобильном салоне скорее всего несомненно будет агитировать вас за Тусан в комплектации подороже, и это ясно: с менее проезжей частью модели у него премия внушительнее. Но клиент обязан быть для себя на уме. Так что, давайте незамедлительно обозначим числа, кот-ые определяют границы допустимого.

Комплектации (в математике — обобщение понятия множества, допускающее включение одного и того же элемента по) и стоимости

Материалы по теме

Исключительно дорогостоящая Creta смотрится так: 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматом в комплектации Travel (1 257 900 руб.), плюс пакеты настроек Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб.) и расцветка металлик за 6000 руб. Итого — 1 388 900 руб. У подобной машины есть все, не считая ксенона, кот-ый для модели недосегаем в принципе.

Не станем распыляться на некие совместные позиции (вроде передних подушек, системы стабилизации, аудиосистемы с USB и мультифункционального руля — все это есть у любой Креты), перечислим только более показательные пункты: климат-контроль, боковые подушки и шторки защищенности, легкосплавные диски, рейлинги, задний парктроник, тротуар устройств Supervision с цветным экраном бортового компьютера и вспомогательные высокочастотные динамики.

Упомянутые повыше пакеты настроек несут в для себя систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, задних сидений (вприбавок к уже имеющемуся подогреву фронтальных) и форсунок омывателя; усовершенствованную аудиосистему с сенсорным экраном и навигацией, датчик света, круиз-контроль, видеокамеру заднего облика, отделку салона из кожзама, а так же всякие украшательства наподобие 17-дюймовых колес, блестящей решетки радиатора, серебристых накладок на бамперы и задние фонари со светодиодами.

Хэндэ Creta не настолько роскошна снаружи, как Tucson.

Хэндэ Creta не настолько роскошна снаружи, как Tucson.

В последствии рестайлинга Хэндэ Tucson стал смотреться импозантнее.

В последствии рестайлинга Хэндэ Tucson стал смотреться импозантнее.

Прайс-лист на Tucson, кот-ый лишь только что протянул рестайлинг, докладывает нам, что данных средств хватит неужели что на кроссовер в простецкой версии с движком 2.0 мощностью 150 сил, с фронтальным приводом и механической коробкой передач в комплектации Primary (1 369 000 руб). Естественно, эта автомат вооружена лучше базисной Креты, но до топ-версии этнического кроссовера самому несложному Тусану далеко. Тем не наименее тут есть глубокий комплект подушек защищенности (фронтальные, боковые плюс шторки), система стабилизации с функцией поддержки при старте на росте, подогрев фронтальных сидений, аудиосистема с USB-входом и клавишами управления на руле, противотуманные фары, датчик света, круиз-контроль, полноразмерная запаска на литом диске и в том числе и сетка в автобагажнике. Абсолютно необходимый комплект приятностей, хотя для оптимума все же не хватает датчиков парковки (хотя бы позади) и климат-контроля, а для полного счастья — подогрева руля. Все это имущество является уже во 2 комплектации Family, при этом в неплохой фирмы: регулирование поясничного подпора водительского кресла, атермальные стекла, охлаждаемый бардачок, подогрев задних сидений и рейлинги на крыше. Но ценник подобного Тусана составит как минимальное количество 1 519 000 руб — и это без доплаты за металлик (15 000). В общем, разрыв с Кретой по стоимости уже опасный. И это при том, что речь как и раньше идет о машине с приводом только на 1 ось. И хотя статистика заявляет, что малогабаритные кроссоверы часто приобретают чисто…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.85MB | MySQL:169 | 2,086sec