Какой бензин лить? Что за свист? Сколько прослужит?.. — отвечают эксперты ЗР

Материалы по теме

Как верно, с точки зрения защищенности для автомобиля-донора, подавать «прикурить» автомобилю-потребителю? С работающим движком автомобиля-донора или с заглушенным движком? Или это в общем не содержит ценности? (Сергей)

Миша Колодочкин:

— Вопрос вправду вызывает споры. Лишь только почаще всего он звучит по другому: возможно ли в общем подавать кому-то прикуривать от собственной машины?

Понятное дело, что речь идет самая о передовых автомобилях — полста лет обратно прикуривание Жигулей и Столичных жителей было в порядке вещей. Мое собственное суждение это: нет, невозможно. И первопричина 1: никто не понимает, способен ли капризный автокар разрушить собственному спасителю, в том числе и в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если донорский мотор заглушен. Вернее всего, ничего ужасного не случится, но обеспечить это нереально. Потому в качестве донора практически постоянно лучше искать машину «поординарнее».

Кое-какие спецы заявляют, что в случае если у машины-донора снять клемму АКБ, то опасность исчезает. С данным категорически невозможно дать согласие. Да, на простых машинах ничего не случится, но вот мозги автомашины высочайшей ценовой категории имеют все шансы при данном «отключиться», потребовав препроводить на обслуживание с поддержкой эвакуатора.

И еще. В случае если у вас требуют прикурить кое-где абсолютно уж вдалеке от цивилизации, а человек очевидно попал в безнадежное положение, то лучше позабыть про все вышеупомянутое и «рискнуть». Станем полагаться, что все получится. В последнем случае, будете находить выход вкупе — так веселее…

Материалы по теме

Обладаю Черри Tiggo FL с движком SQRE4G16 практически 4 года, и всё это время задаюсь вопросом: отчего жар ОЖ падает при торможении движком, тем более на затяжных спусках, как летом, так и в зимнее время? Стоит обозначитьозначить, что движок (центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы) без охоты разогревается в том числе и на ходу, и жар не подымается повыше 80 градусов (за исключением перемещения в пробках). Два года обратно менял вышедший из строя термостат, жар открытия 87 градусов, то есть выходит, что он каждый день закрыт, свежий поставил подобной же. Начитавшись форумов, заменил заводскую крышечку радиатора 1,1 на 0,9 — эффекта не ощутил. Имеет возможность, Вы чего-нибудть проясните. (Глеб)

Алексей Ревин:

— Крышечку изменять так не надо, потому что это — заводская настройка системы. А термостат, в случае если к нему есть подозрения, надо вскипятить в кастрюле с примерным указателем температуры, а уже позже сделать выводы о надобности его подмены или других поступков.

Материалы по теме

В моем владении автокар Форд Фокус-покус 3, 2.0 л, на механике (прямой впрыск). С наступлением морозов в картер начинает попадать бензин, чувствуется аромат. ТНВД меняли — не посодействовало. Форсунки промывали и провели полную диагностику топливной системы — промахов не было. Степень подымается на 1 см за 250 км, при маленьких поездках 5–7 км. Ездил межгород, туда-обратно — 400 км: степень масла стал в норме. Но как лишь только стал выезжать на недлинные расстояния, степень масла стал подниматься.

Заводится автомат в любой холод: в —30°C стартер крутит 3,5–5 секунд. Обороты ровненькие, провалов нет. Чек в зимнее время ни разу не зажигается. Только лишь только летом, когда дашь потрудиться на 5–7 тыщах оборотов в минутку, зажигается лямбда-зонд 1-й.

Заправляюсь на испытанных заправках, лью 95-й, 98-й бензин. Затрата горючего летом 11–12,5 л на 100 км, а в зимнее время 16–20 л при средней скорости по БК 8–12 км/ч. (Александр)

Алексей Ревин:

— В общем говоря, при этих невысоких температурах почти всего настоятельно просить от мотора невозможно. В последствии запуска система выделяет очень богатую смесь, в том количестве для стремительного разогрева каталитического…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:172 | 2,130sec