какой автомобиль дешевле содержать? — журнал За рулем

Является, что стоимости на запчасти для автомашин российского производства гораздо ниже, чем для иностранных автомобилей. Так ли это сегодня — разобрались на случае вазовского флагмана и «вкусной парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили растраты на сервис и кое-какие расходные материалы.

По всем расходным материалам Рио и Солярис — один и тот же автокар. Ну а Веста — это совокупа российских технических заключений с привнесенными компанией Рено технологиями.

Техническое сервис

Материалы по теме

Неофициальный сервис

Техническое обслуживание — процедура неотъемлемая, а для тех, кто большое количество выезжает, довольно нередкая. В том числе и при сравнительно малом пробеге в 30 000 км в год надо обмануть две неотъемлемых процедуры ТО. При этом, в случае если хозяин желает, что-бы его автомат послужила дольше, изменять масло стоит в два раза почаще — с интервалом 7500 км, ну в последнем случае 10 000 км. Потому затраты на масло и масляный фильтр станут достаточно нередкими.

Моторное масло заводы-изготовители настоятельно просят заливать в Весту и Солярис примерно 1-го значения свойства и вязкости. Но что-нибудь мне дает подсказку, что в мотор российского производства, главные технические заключения которого всходят к началу 80-х годов, обладатели станут наливать что поординарнее и подешевле. Допустим, что масло (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде) для Весты получится в 1500 руб, а средний хозяин Рио приобретет масло минимальное количество за 2000 руб за канистру. Сам АВТОВАЗ советует масла Лукойл. К примеру, четырехлитровая канистра моторного масла Лукойл Genesis Armortech A5B5 (синтетическое, 5W-30) стоит 1550 руб.

Масляный фильтр на Весту подойдет любой из устанавливаемых на первую «восьмерку». Потому стоимости имеют все шансы начинаться от 100 руб. Но фильтры крупных изготовителей не так дешевы и стоят от 200 руб. На корейские авто фильтры подороже — от 150 руб, а средняя стоимость оригинала — в регионе 250 руб. Еще «корейцам» требуется подмена прокладки сливной пробки. Стоимость — в пределах 50 руб.

Невесомые фильтры и на Весту, и на Рио/Солярис стоят 300–600 руб. Лишь только изменять их хотелось бы на 30 000 и 45 000 км пробега в соответствии с этим.

Невесомый фильтр на Хэндэ Solaris. Спасибо использованию нетканого материала и большой пылеемкости его возможно изменять достаточно изредка.

Невесомый фильтр (понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с) на Хэндэ Solaris. Спасибо использованию нетканого материала и большой пылеемкости его возможно изменять достаточно изредка.

Материалы по теме

Салонные фильтры на рассматриваемых автомобилях имеют родственную систему и стоят от 200 до 900 руб. Верхние числа относятся к наиболее накрученным системам, не пропускающим, в случае если веровать заявлениям производителей, запахи, пыльцу и многое другое. Изменять салонные фильтры идет по стопам при любом ТО.

Свечки на «корейцах» прогуливаются по 60 000 км, и набор обходится в 800–4000 руб. Но дешевенькие свечки, в различие от фирменных, иридиевых, понадобиться изменять намного почаще. Регламент Весты советует подмену свеч любые 30 000 км. Стоимость комплекта — от 290 руб. Отдельные энтузиасты выбирают свечки, изготовленные по прогрессивным технологиям, и за это время их стоимость так же несомненно будет приближаться к 1000 руб за штуку.

В онлайне присутствует услуга реализации комплекта расходников на маленькое ТО. В него заходит масло, фильтры масляный, невесомый и салонный. И для Весты, и для Рио/Соляриса подобной стоит 3000–3750 в зависимости от производителя масла.

Коробочки с составными частями Рено. Но все имеют наклейки Lada Vesta. Салонный, невесомый фильтры и фронтальные колодки для Весты подходят от автомашин Рено.

Коробочки с составными частями Рено. Но все имеют наклейки Lada…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.53MB | MySQL:172 | 1,969sec