Какие загрязнения опасны для кузова и чем их удалить — журнал За рулем

Заходит в состав дорожного покрытия.

Малютка битум. Смотрится неприятно, но угрозы для кузова не дает. Верный метод удаления: уяснить спецсоставу время потрудиться, то есть не пробовать незамедлительно оттереть тряпкой.

Уровень вредности — 2 из 10. С большой возможностью находится на любой машине, кот-ой волею судеб приходится выезжать по дорогам. Кое-где его не много более, кое-где меньше, но вы фактически скорее всего отыщите на кузове соответствующие темные крапинки. Угрозы для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не дает, смывается с каждых плоскостей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет — сможете выезжать с ним сколь угодно длительное время.

Чем убирать? Особыми антибитум-составами — это в случае если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще возможно применять уайт-спирит. На худенький конец — керосин или солярку.

Почки деревцев, сок плодов.

Эту отметину возможно идентифицировать как липу, проевшую лак. Это пятно отчасти удаляется полировкой, но всецело освободиться от него
не получится.

Уровень вредности — 8 из 10. Весна — пора не лишь только любви, но и смолы. Уровень въедания находится в зависимости от температуры: на нагретом под солнцем кузове — скорее. Всецело въедается в лак и, в случае если своевременно не убрать, остается навеки — ну или до перекраса. Безотступно советую тем более поспешить с очищением обладателям машин с мягеньким лаком, до этого всего «японок».

Убирать смолу хотелось бы как возможно вернее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтоватые пятна. А тополиная так и совсем просачивается под лак и вспучивает его изнутри. К тексту, в том числе и ­безопасная на вид груша оставляет отпечатки, кот-ые понадобиться полировать.

Возможно ли убрать без помощи других? Возможно, но лишь только осторожно.

Чем убирать? Особыми составами для древесных почек. Их проделывают на основе консистенции растворителей или эфирных масел цитрусовых. Профи именуют эти консистенции «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, приметные основным образом на сухой машине.

Известковые пятна и отпечаток от тополиной почки. Смоляное пятно светило одолеть лишь только абразивной полировкой: его убирают совместно с верхним слоем лака.

Известковые пятна и отпечаток (Отпечаток (палеонтология) — разновидность фоссилий Отпечаток (фильм) — фильм 2006 года) от тополиной почки. Смоляное пятно светило одолеть лишь только абразивной полировкой: его убирают вкупе с верхним слоем лака.

Два автомашины — Форд Фокус и Ауди А6 — стояли вблизи на одном месте для стоянки, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе в последствии удаления потека извести нашли вспученный лак; возвратить ему начальный вид не светило в том числе и в последствии вышкуривания абразивами. На Ауди лак сохранился цел, впрочем понадобилось полировать отпечатки повреждений, кот-ые появились в последствии поползновения владельца машины оттереть известь (Известь (материал) — материал, получаемый обжигом карбонатных горных пород (известняков, мела),) без помощи других. На фото показан процесс удаления данных отпечатков особым кислотным составом — видать, что идет хим реакция.

Два автомашины — Форд Фокус и Ауди А6 — стояли вблизи на одном месте для стоянки, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе в последствии удаления потека извести нашли вспученный лак; возвратить ему начальный вид не светило в том числе и в последствии вышкуривания абразивами. На Ауди лак сохранился цел, впрочем понадобилось полировать отпечатки повреждений, кот-ые появились в последствии поползновения владельца машины оттереть известь без помощи других. На фото показан процесс удаления данных отпечатков особым кислотным составом — видать, что идет хим реакция.

Материалы по теме

Уровень вредности — 6 из 10. Эти отпечатки бывают замечены в ведущем на тех автомобилях, кот-ые базируются в подземных местах для стоянки, - впрочем имеют все шансы осчастливить и посетителей торговых центров. Результаты…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.2MB | MySQL:152 | 1,341sec