Какие изменения Subaru готовит для своих автомобилей? — журнал За рулем

Авто Субару обожают очевидно не за стиль и не за отделку внутреннего убранства. Основные козыри марки — оппозитные моторы и глубокий привод, кот-ый жители страны восходящего солнца безусловно именуют симметричным. И прибавляют: будущее Субару определяют свежие заключения — массовая модульная платформа SGP, вариатор (устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в), ансамбль систем защищенности EyeSight.

Что-бы разузнать, как эволюционирует любое из данных направлений, кот-ые в Субару считают стратегическими, я отправился на семинар производителя,

Платформа SGP (Субару Global Platform)

Материалы по теме

Фирма израсходовала в пределах 10 лет на разработку так именуемой массовой платформы, какую расчитывают применять как минимальное количество до 2025 года. Первым ее освоил кроссовер XV третьего поколения.

Единая платформа не разламывает образовавшуюся парадигму автомашин Субару, но разрешает идти по стопам общемировым трендам. В частности — снижать массу кузова с одновременным увеличением значения пассивной защищенности, что достигается повышением толики прочных сталей в силовой структуре и пересмотром ее зодчества. Так, у кроссовера XV трасса лонжеронов проходит вдоль всего кузова волнообразно, без острых углов и поперечин, как до этого. По текстам инженеров, спасибо данному улучшился нрав рассредотачивания энергии удара при конфликте — свежий кузов способен поглотить ее на 40% не много более.

Вариатор

Материалы по теме

Субару проделывает ставку на вариатор и не несомненно будет ворачиваться к традиционному автомату. На ведущих рынках сбыта (Япония и Северная Америка) автомобилисты отлично относятся к вариаторам, а вот европейцы их побаиваются. И зря. Вариатор не лишь только более отлично продаст тяговые способности мотора, обеспечивая понижение затраты горючего и вредоносных выбросов. Спасибо широчайшему спектру передаточных отношений он ярче открывает потенциал систем управления полным приводом SI-Drive и X-Mode.

Вприбавок вариатор лучше как напарник для систем автономного пилотирования: в паре с адаптивным круиз-контролем он обеспечивает примерную топливную экономичность.

Надежность передовых вариаторов намного ниже, чем у множества традиционных автоматов минувших лет. Но и с автоматами у большинства изготовителей не всё гладко: когда число передач дошло до шести-семи, они быстро сдали собственные позиции. А в случае если принять к сведению направленность к предстоящему повышению «автоматических» передач (у множества моделей их уже 9), сопоставление окажется не в пользу автоматов. Они становятся всё труднее, а принципная схема вариаторов остается постоянной.

Последние вариаторные нововведения Субару были замечены на XV свежего поколения. Значительно увеличен силовой спектр (передаточных отношений) — с 6,28 до 7,03. Сего достигнули, укоротив звенья «цепи» (штифтового ремня) на 10%: при прежней ее длине количество звеньев прирастили с 150 до 170. Сейчас «цепь» имеет возможность посильнее выгибаться при последних положениях конусов, - а чем меньше максимальный радиус, тем повыше или ниже передаточное отношение.

На 8 кг снижена множество вариатора, а степень шума от его ведущих составляющих видно свалился — на 17–40%. Расширен и спектр режимов блокировки гидротрансформатора. Это означает, что фрикционные накладки механизма блокировки начнут стираться посильнее, а продукты износа станут активнее проноситься по гидросистеме агрегата.

Потому принципиально вовремя изменять масло в вариаторе. Вобщем, это касается и передовых гидромеханических коробок.

Ансамбль EyeSight

Материалы по теме

Система EyeSight соединит экономную схему с высочайшей эффективностью, достигнутой упрямой работой…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.33MB | MySQL:142 | 1,573sec