какие чувства их связывают — исследование — журнал За рулем

Когда дело доходит до собственного автомашины, делается принципиальной неважно какая мелкота. 1 германская страховая фирма хотела узнать, как автовладельцы относятся к собственному транспортному средству.

Материалы по теме

Обожание или здравый расклад? Как правило, люд в Германии не очень чувственны, но лишь только пока же дело не касается их собственного автомашины. Это обнаружилось в ходе изыскания «Отношение к личному автомашине (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для)», проделанного институтом Forsa по заказу страховой фирмы CosmosDirekt.

Ясно, что, приобретая машину, клиенты в первую очередь задумываются о денежных качествах — 88% заявляют, что стоимость и высочайшая остаточная цена при перепродаже для них играют основную роль. Лишь только на втором пространстве размещаются чувственные причины, но без сего также никак!

Для 33% опрошенных автокар считается «неплохим другом и компаньоном», и практически четверть из них гордятся своим транспортным средством. Иногда дела перебегают в личностные: 18% респондентов соглашаются, что время от времени хвалят или ругают собственную машину, при этом встречаются и те, кто ее немного поколачивает, в то время как 10% так ее обожают, что дали ей имя, почаще всего нежное.

На вопрос о том, считают ли они свое сегодняшнее транспортное средство «машиной мечты», лишь только 5% дали ответ утвердительно.

Автомашиной мечты транспортное средство возможно считать, по воззрению респондентов, лишь только в случае если на нем установлен глубокий ансамбль средств защищенности — 83%, он экологичен — 66%, очень максимально комфортен — 53% и в случае если в нем наличествуют все современные электрические ассистенты водителя — 52%.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:169 | 1,944sec