Как защититься от угона с помощью тахометра? — журнал За рулем

Установщики электрических противоугонных систем отлично понимают: чем легче автокар, тем труднее отстоять его от угона. Электроники нет, под капотом «пусто» — перекрыть нечего… Но отличные мастера выкручивались в каждых обстановках.

Материалы по теме

Жигули моделей 2101 и 2103 были слеплены, в общем-то, по 1 рецепту. Но при данном «трехкомнатная квартира» была намного престижнее, да и стоила практически в полтора раза не много более. Интересно, что в ее системы находился один элемент, позволявший защищать ее от угона методом, труднодоступным для хозяев «копеек». Бывалые установщики противоугонок тех лет удачно данным огромной популярностьюимели огромный успех.

На практике все происходило так. Допустим, что угонщик открывает капот и пробует пустить мотор впрямую, обходя различные блокировки. Но ни одного стороннего составляющего там нет — ни проводков, ни переключателей. А пустить мотор так нереально: стартер вертится, а ни единой вспышки в цилиндрах при данном нет!

А заключение было простым. На моделях 2103 (а позднее и на 2106) был замечен тахометр, получавший сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Довольно было в салоне ввести сокрытый переключатель каждого типа — реле, переключатель или разъемную колодку, кот-ые объединяли бы при постановке на службу охраны обозначенный провод спустя диодик с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало трудиться: диодик тушил на для себя ЭДС (электродвижущая мощь) самоиндукции, и высочайшее усилие на вторичной обмотке пропадало. При данном практически никакие тестеры не могли помочь: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни одного отпечатка вмешательства в штатную систему (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) при данном не было! Не могли помочь ни заготовленные заблаговременно «пауки», подключаемые к мотору впрямую, ни подмена трамблера. Просто и отлично.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

  • Как изменялись противоугонные системы — от первичных до продвинутых передовых, создатель сказал в данной публикации.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.55MB | MySQL:170 | 1,982sec