Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину? — журнал За рулем

Лучше всего, естественно, никак. Но время от времени заехать на бордюр (бордюрный камень) так нужно, и в том числе и ПДД регламентирует эти случаи. Вопрос в том, как устроить это верно, не повредив машину, в случае если путевой просвет не очень большой.

Припас места под задним бампером, как правило, не много более, чем под фронтальным. Но есть выхлопная труба, какую с легкостью разрушить. Об данном идет по стопам припоминать при парковке.

Припас места под задним бампером, как правило, не много более, чем под фронтальным. Но есть выхлопная труба, какую с легкостью разрушить. Об данном идет по стопам припоминать при парковке.

Материалы по теме

На магистральный бордюр, высотой 450 мм (ГОСТ 6665–91), проблематично заехать в том числе и на автомашине с наибольшим дорожным просветом. Вобщем, и предположить эту историю, когда кому-то потребуется это сделать, достаточно с трудом. Почаще шоферам легковых машин приходится «атаковать» дорожные бордюры высотой 300 мм (по ГОСТу). Это объем самого камня, не заглубленного в асфальт или грунт. В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если бордюр установлен верно, то он высится над проезжей частью на высоту около 150–160 мм.

Залетать на бордюр с разгона не стоит в том числе и обладателям джипов. Вполне вероятно, камень не заденет кузов или агрегаты машины, впрочем подвеска сработает на «отбой», что имеет возможность исключить ее из строя. К тому же закраина колесного диска при этом ударе имеет возможность пробить боковину шины. Или помнется сам диск. Так что машину на бордюр лучше, как толкуют бывалые шоферы, «затягивать», то есть закатываться не спеша, в натяг. На машине с автоматом изнаночная нога при данном обязана быть готова надавить на педаль тормоза. В случае если у машины механика, положите руку на ручник. Одернете машину, в случае если она откатится.

На невысоком автомашине тем менее не стоит торопиться. В случае если не вышло заехать с первого раза, возможно чуть-чуть откатиться обратно, что-бы было не много более пространства для разгона. А в случае если делаете это первый раз в собственной водительской практике, удостоверьтесь сначала в том, что вблизи нет пешеходов и других машин.

Путевой просвет редакционного Хэндэ Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится фактически на любой бордюр фронтальным бампером. Заезжать под прямым углом — скверная мысль.

Путевой просвет редакционного Хэндэ Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится фактически на любой бордюр фронтальным бампером. Заезжать под прямым углом — скверная мысль.

Заезжать на бордюр под прямым углом, 90°, то есть незамедлительно парой колес, фронтальных или задних, — скверная мысль. В случае если у вас автокар с механической коробкой передач, вернее всего вы «подпалите» сцепление и чиркнете юбкой бампера об асфальт — или фронтальной, или задней.

Нормально заезжать на бордюр под углом, ближайшим к 45 градусам. Этим образом все колеса закатятся на препятствие попеременно, что уменьшит нагрузку на подвеску и понизит возможность контакта рычагов подвески, порогов, бамперов, выхлопной системы или поддона картера с камнем. Впрочем ясно, что поставить машину под этим углом не практически постоянно разрешает место. В этом случае надо задать очень максимально вероятный угол и вывернуть колеса к бордюру (Бордюр в дорожном строительстве — уложенные заподлицо бортовые камни, отделяющие проезжую часть). И лишь только в последствии сего молчком закатываться на него.

Лучше всего заезжать на бордюр под углом, ближайшим к 45° — так, что-бы любое колесо «брало препятствие» попеременно. И не торопиться, что-бы избежать ударов.

Лучше всего заезжать на бордюр под углом, ближайшим к 45° — так, что-бы любое колесо «брало препятствие» попеременно. И не торопиться, что-бы избежать ударов.

Материалы по теме

А что сделать, в случае если автокар ну очень невысокий (с небольшим клиренсом), а бордюр очень высочайший…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.08MB | MySQL:150 | 1,272sec