Как выбрать правильный антифриз для своего автомобиля? — журнал За рулем

Все так как понимают некоторое количество анекдотов, как новичок/блондиночка залили в дизельную машину бензин. Все похихикивают над надписью «путаю педали». Но все ли мы убеждены в том, что, когда придет время или, не дай бог, наступит неувязка с движком, выберем верный антифриз? Рассказываем, как стать специалистом в данных жидкостях.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

1. У меня красноватый антифриз — у вас есть красноватый?

Антифризы, кот-ые применяются автоконцернами для заливки на заводе, — это воды, состоящие из 4 компонент:

  • деминерализованная вода
  • этиленгликоль (в автомобилях холдинга Фольксваген имеет возможность замещаться глицерином, но не менее 20%)
  • сверток присадок, останавливающих сильную коррозию металлов и разъедание полимеров системы замараживания от этиленгликоля
  • краситель

1-ые 3 компонента — прозрачные. Краситель прибавляется, что-бы антифризы различных изготовителей хоть кое-чем снаружи выделялись, не считая как этикеткой и цветом канистры (многие бренды в том числе и канистру схожую употребляют — к примеру, Volvo, Land Rover, Motul).

Подбирая антифриз, невозможно ориентироваться на краска. Хотелось бы посмотреть лишь только на допуск антифриза, по аналогии с маслами. Потому или чудак, или ребренд оригинала.

2. Мне необходим лишь только G12!

G11, G12, G12+, G12++, G13 — это спецификации антифризов (общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах) холдинга Фольксваген, кот-ые применимы лишь только к автомобилям сего холдинга! В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если хозяин, к примеру, Kia придет в лавка и попросит антифриз G11 или G12 — это то же самое, как в случае если бы он попросил масло с допуском VAG 507.00. Менее того, спецификация G11 не употребляется VAG с 2012 года, G12 — с 2004! В данный момент в авто холдинга льются G12+, G12++ и G13.

Потому, в случае если у вас не Ауди, Skoda, Seat, Фольксваген, Bugatti, Porsche — спецификация G не содержит к вам практически никакого дела. Вам необходим антифриз с допуском непосредственно на ваш автокар.

3. Все антифризы однообразные

На сегодня крупные автопроизводители употребляют в ведущем три типа антифризов: карбоксилатные, лобридные и гибридные. К примеру, в случае если арестовать антифризы фирмы VAG, то G11 гибридный, G12/G12+ карбоксилатные, а G12++ и G13 — лобриды. Модификации употребляют минеральные соли (силикаты, фосфаты, нитраты, молибдаты, бораты) как основу пакета присадок, карбоксилатные — в соответствии с этим органические кислоты и их соли. Лобриды — это органические антифризы, в кот-ые до 9% пакета присадок — на основе минеральных солей (силикатов или фосфатов). Отсель и заглавие технологии, от Low+Hybrid — Lob-rid.

Технологии трудятся по-всякому. Модификации образуют деликатную пленку для обороны от коррозии материалов системы, карбоксилаты — «купируют» лишь только точку коррозии. Для автомашин Форд, к примеру, силикатная или фосфатная пленка очень вредит радиатору. Потому Форд, как и Шевроле, Land Rover употребляют нередкие карбоксилатные антифризы. А в BMW — напротив, гибридную технологию пока же не собираются замещать, невзирая на ее почетный возраст.

Потому антифризы, в случае если не болтать о контрафакте, очень различные. И, повторимся, надо подбирать антифриз по допуску, а не по технологии пакета присадок или, тем менее, цвету.

4. Закипел антифриз — долью подобной же!

В случае если у вас «удрал» антифриз — у вас две вероятные задачи:

  • задачи в системе замараживания, как правило, с радиатором
  • задачи с охлаждающей жидкостью

2-ое — более нередкая обстановка. И в 90% случаев это случается с «метанольными» растворами — подделками под антифриз, где проезжей частью этиленгликоль замещают на недорогую смесь глицерина и метанола. Конечный закипает уже при температуре 85⁰С в системе.

Потому, в случае если вы закипели — дайте системе остыть и долейте…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.62MB | MySQL:172 | 2,064sec