как вы там ездите? — журнал За рулем

В свое время эти районы заселялись от безысходности. В данный момент они — объекты туристского паломничества. Но существовать там как и раньше — особенное наслаждение.

Материалы по теме

карман1

Что-бы существовать на «крутых улочках», необходима сноровка. Важна неплохая физическая конфигурация, что-бы каждый день осуществлять восхождения. А в случае если вы водите машину, то и особые способности. К примеру, в случае если разрешает ширина дороги, парковаться лучше перпендикулярно, а не параллельно направлению дороги — несомненно будет легче трогаться с пространства. В случае если не разрешает, то рекомендовано назначать автокар на прикол с вывернутыми в сторону бордюра колесами — не укатится.

Ну и, естественно, к автомобилям также предъявляются увеличенные притязания. У машины обязаны быть наиболее действенные и достоверные тормоза. 2-ое весомое заявка — мощнейший мотор. С чахлым движком подниматься в эти кручи — неблаговидное наслаждение. Не считая того, желательна неплохая автоматическая коробка передач. Вариаторы в этих критериях длительное время не живут. У бота с 2-мя сцеплениями, в случае если тормознуть среди роста, фрикционы часто размыкаются — и автомат катится обратно, как на нейтрали. Небезопасно! С обыкновенной механикой стремительно выходит из строя сцепление. В общем, кандидатуры традиционному автомату в этих критериях, по сущности, нет.

1. Ффордд Пен Лех, мегаполис Харлеч (Англия)

В 2019 году улица попала в Книжку рекордов Гиннесса — уклон составляет 37,5%. В самом крутом пространстве высота дороги увеличивается на один метр на любые 2,67 м длины. А всего за 330 метров рост составляет 50 м. Потому что широким массам поселок стало ведомо лишь только в минувшем году, туристов тут пока же не очень большое количество. Но власти мегаполисы (или метрополис — большой город или городская агломерация, которая является важным экономическим,) уже готовятся к их наплыву. В частности, обживают вблизи парковку для автобусов и возводят публичные туалеты.

2. Болдуин-стрит, мегаполис Данидин (Свежая Зеландия)

Эта улица куда менее густонаселенная. Не считая того, она уже издавна — 1 из основных достопримечательностей Свежей Зеландии, потому тут бывает огромное количество туристов, кот-ые хотят себя запечатлеть на настолько экзотичном фоне. Не считая того, на улице периодически ведутся конкурса по бегу: спортсмены поначалу подымаются вверх, а позже спускаются к финишу (общая длина дистанции составляет 359 м). Одно из лучших показанное время — 1 минутка 56 секунд.

3. Кантон-авеню, мегаполис Питтсбург (США)

Как и у Болдуин-стрит, уклон Кантон-авеню составляет 37%. Но мы поставили ее в нашем рейтинге на третье пространство, поэтому что улочка короче — всего 192 метра. Но выглядит она очень живописно — во многом спасибо мощению из брусчатки. Тут ведется один из рубежей велогонки «Нечистая дюжина». При этом задачки придти первым не стоит — основное просто добраться до финиша! Далеко не любому это получается…

4. Элдрид-стрит, мегаполис Лос-Анджелес (США)

Уклон улицы равен 33% — в Калифорнии круче ничего нет. Почтовые службы категорически отказались от адресной доставки районным обитателям — все почтовые ящики присутствуют в начале улицы (мощёная дорога внутри населённого пункта (не во всех), один из основных элементов городской). Еще один увлекательный прецедент: стереотипные мусоровозы не имели возможность тут трудиться — переворачивались при разворотах, потому властям мегаполисы понадобилось закупить партию с менее невысоким центром тяжести. Асфальт на проезжей части неровный, весь в трещинках, а сама проезжая часть исполнена в форме желобка. Смотрится все это дело не очень представительно, потому состязания или скопища туристов тут не часты.

5. Фарго-стрит, мегаполис Лос-Анджелес (США)

Тут крутизна также равна 33%. Впрочем смотрится эта улочка поприличнее, чем Элдрид-стрит: ровненький и свежайший асфальт, опрятные бордюры. На Фарго-стрит раз в год ведутся велосостязания. Их девиз…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.82MB | MySQL:166 | 2,293sec