Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов! — журнал За рулем

Скручивают пробеги не лишь только проф аферисты, но часто и обыденные, в остальном добропорядочные торговцы.

Материалы по теме

Великоват же соблазн немного приукрасить действительность и получить не много более денег, а затраты на корректировку пробега абсолютно не очень большие.

Как не попасть на удочку жуликам, поведали спецы auto.ru.

Документы

1-ое, что имеет возможность заставить задуматься, это недоступность документов на машину. Кроме неотклонимого оригинала ПТС стоит попросить у торговца сервисную книгу автомашины с отметками о произведенных ТО. Тут станут записи с списком дел и указанием пробега на конкретную дату. Хотя книги также подделывают, потому нелишне заехать к дилеру и сличить записи, убедившись, что были настоящие, а не фейковые ТО. Потому что в данный момент многие ведут электрические сервисные книги, информация стекается в единую базу, выяснить ее возможно у каждого официального дилера той же марки.

Наружный вид

2-ое — машины имеют все шансы смотреться по-всякому, но крупнейший принцип — внешний вид и экстерьер обязаны отвечать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Богатство на кузове сколов, трещинок, разводов, потертостей и других недостатков — очевидный симптом пробега не много более 100 тыс. км. Прецедент окрашивания битых составных частей автомашины возможно выявить с поддержкой толщиномера. Не несомненно будет излишним посмотреть на пороги — в розысках коррозии.

В случае если в дверях приметен свободный ход, это говорит о том, что их нередко открывали-закрывали, а стекла обязаны быть ровесниками автомашины или владеть «иллюзорную» основание подмены. Об значительном пробеге подскажут изношенные составляющие отделки, руль, приборы и многие другие органы управления. К примеру, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сидения в салоне обязаны быть изношены умеренно, а водительское кресло — чуток посильнее иных.

Впрочем и очень безупречное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок — обязано заставить задуматься, их для чего-то меняли.

Ревизия ситуации автомашины (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для)

В-3-х, надо испытать «пробить» автокар по информационным базам —это также может помочь выяснить пробег, заявленный на одометре. В случае если машину реализуют в Столице, то устроить это возможно на mos.ru. Тут, пройдя регистрацию, возможно даром выяснить автокар по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег (по шоссе, или пробеги, — дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием) из исследовательских карт. Для ревизии нужно знать VIN-код или госномер автомашины, а так же номер его СТС. В других ареалах, вернее всего, понадобиться адресоваться к коммерческим источникам инфы.

Ревизия данных одометра

Скрутка механического одометра — процедура для жуликов не очень хлопотная, хотя и небыстрая. Но отпечатки вмешательства на большинстве машин останутся — числа на устройстве будут не очень ровненькими. На данном шаге ревизии пробега надо пристально оглядеть щиток устройств, в том количестве выискать отпечатки его снятия-установки.

С электрическим одометром легче — довольно подключить к диагностическому разъему нетбук со особой программкой и ввести желаемые числа. Впрочем в случае если корректировкой несомненно будет увлекаться любитель, отпечатки реального пробега сохранятся в блоке управления движком.

А у абсолютно накрученных автомашин пробег записывается в архивы большого колличества электрических блоков — в блок управления коробкой, в модули сервисной электроники и так дальше. Корректно поправить пробег там тяжело и недешево, а иногда и нереально.

Посещение сервиса

Подскажут настоящий пробег автомашины и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и многое другое диагностическое…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.42MB | MySQL:169 | 1,915sec