Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Что-бы шипы работали подольше, шины надо толково обкатать и верно эксплуатировать. Делимся секретами.

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. В последствии ошиповки покрышке положено отсидеться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина тесно обхватывает любой шип и затекает во все их окраины.

Материалы по теме

Впрочем в том числе и отлично отлаженный шиповальный машина содержит допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Потому одни шипы посиживают поглубже, другие, напротив, чуток не много более выступают. Задачка обкатки — посодействовать любому шипчику встать на легитимное пространство как идет по стопам. При перемещении автомашины шипы начинают немного двигаться в резине и рвутся принять верное положение в отлитом отверстии. Конечно, в подобной момент хотелось бы игнорировать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а так же боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем подольше станут работать шипы.

Безупречные обстоятельства — заснеженные дороги и скорость не повыше 90–100 км/ч. В этих критериях за 800–1000 км шипы садятся на пространство под воздействием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка закончится скорее, потому что шипы ведут взаимодействие с твердой поверхностью. Довольно проехать 500–700 км, но при данном лучше не разгоняться скорее 80 км/ч.

В каждых критериях лучше расшибить обкатку на некоторое количество поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, что-бы шипы (Шип — рыба рода осётров) зафиксировались в подходящем положении. При менее маленьких поездках шины на морозе практически не разогреваются, потому всеобщий пробег обкатки возрастет.

Исключение оформляют неужели что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в собственном семействе шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Это заключение разрешает ограничить обкатку сотней-­2-мя км, в последствии чего они готовы похвалилиться высочайшим сцеплением на льду, размеренным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и округлыми основаниями. Эти основания могут помочь при монтаже ориентировать шипы в протекторе конкретным образом, что обес­печивает наибольшее сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и округлыми основаниями. Эти основания могут помочь при монтаже ориентировать шипы в протекторе конкретным образом, что обес­печивает наибольшее сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

В экономных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны обычные и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

В экономных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны обычные и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

Шины «2 полосы» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы менее действенными шипами с сердечником, в сечении навевающим воспоминания трехлучевую звезду.

Шины «2 полосы» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы менее действенными шипами с сердечником, в сечении навевающим воспоминания трехлучевую звезду.

Материалы по теме

04 R14  zr09_12_новый размер

На льду жизнь шипов уменьшает не торможение в пол, а активные проскальзывания при разгоне. Шипы обыкновенно вылетают из резины не столько от боковых (сравнительно вертикальной оси шипа) сил, кот-ые на льду не так великоваты, что-бы выкрутить шипы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.03MB | MySQL:138 | 0,865sec