Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»

Естественно, у всех зимние пробеги получаются различными. Кто-то, поставив осенью новую «шиповку», к весне проезжает тыщ 30-ть км. При данном он изнашивает шины до разрешенного законом предела — высота протектора обязана составлять не наименее 4 мм. Обыкновенно при этом износе практически все шипы уже повылетали. Этим шинам дорога на свалку, или, в последнем случае, возможно докатать их летом. Лишь только учтите, что при езде по теплому асфальту разбег, торможение и поперечная стабильность автомашины вас не наиболее обрадуют.

А вот в случае если вы проезжаете за зиму 5000 —10 000 км и по завершении сезона с огорчением замечаете, что кое-какое число шипов утрачено, то есть содержание подумать об установке ремонтных шипов. Когда целенаправлено дошиповывать?

  • Износ шин невелик — высота протектора не меньше 6 мм.
  • Шины не тогдашние. Дошиповка шин старше 5 лет ничего не даст — резина зачерствела и не несомненно будет держать шип как идет по стопам.
  • Отсутствует осмысленное число шипов. Утрата нескольких штук неприметна, а в случае если выпали практически все, то дошиповка имеет возможность оказаться очень проезжей частью.

Методы дошиповки

1. Шипы обычного объема (в свежие отверстия). При данном варианте не очень большие, но обыкновенной системы шипы устанавливают в заблаговременно просверленные отверстия. Пространство обязано быть не рассечено канавками на расстоянии хотя бы 5 мм от центра отверстия (многозначный термин, применяемый во многих областях знаний и обозначающий внутреннюю сквозную). Прогрессивная шина содержит чуть-чуть пространств для установки шипов этим методом.

Часто шипы размещаются очень вблизи к канавкам или отверстию под старенькый шип. Этим методом возможно ввести шипы в мастерской, и получится эта процедура приблизительно в 20 руб за шип.

Часто шипы размещаются очень вблизи к канавкам или отверстию под старенькый шип. Этим методом возможно ввести шипы в мастерской, и получится эта процедура приблизительно в 20 руб за шип.

2. Ремонтный шип повышенного объема (в штатное отверстие). В случае если отверстия под шипы не разбиты, то возможно пользоваться ремонтными шипами. В дюралевый корпус запрессована твердосплавная вставка, а повышенный поперечник обеспечивает пластмассовая втулка. Шип входит в отверстие с наибольшим натягом. В мастерских для установки употребляют пневмопистолет. Установка шипа в мастерской получится приблизительно в 20 руб. Ремонтный шип стоит от 6 руб за штуку. Потому присутствуют желающие дошиповать шины без помощи других.

Ремонтные шипы выпускаются высотой 7, 8 или 9 мм. Обратите внимание на большой поперечник шипа. Спасибо данному шип очень тесно стоит в штатном отверстии.

Ремонтные шипы выпускаются высотой 7, 8 или 9 мм. Обратите внимание на большой поперечник шипа (Шип — рыба рода осётров). Спасибо данному шип очень тесно стоит в штатном отверстии.

3. Резьбовые шипы. Эти шипы по собственной системы напоминают шурупы. Ставят их снова же в свободные от канавок и отверстий составляющие протектора. Работу возможно выполнить и самому.

Монтировать китайские шипы-саморезы просто, но придерживаются они не тем более отлично, и практически постоянно есть риск, что случится прокол шины своим же шипом. Стоимость за подобной шип составляет 6–7 руб.

Монтировать китайские шипы-саморезы просто, но придерживаются они не тем более отлично, и практически постоянно есть риск, что случится прокол шины своим же шипом. Стоимость за подобной шип составляет 6–7 руб.

Есть и менее высококачественные резьбовые шипы, как на фото. Любой стоит в пределах 26 руб, и еще нужно приобрести особый источник. Их так же возможно назначать и в неразбитые штатные отверстия.

Есть и менее высококачественные резьбовые шипы, как на фото. Любой стоит в пределах 26 руб, и еще нужно приобрести особый источник. Их так же возможно назначать…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:171 | 1,994sec