Как поучаствовать в ралли на своем автомобиле? — журнал За рулем

Редакционный Форд Ecosport перескочил отметку в 10 тыщ км и подвергался первому суровому тестированию — роли в любительском ралли МАДИ.

Наверное, многие бы желали поучаствовать в авто состязаниях, но свято убеждены в том, что для сего необходимы гигантские средства, приготовленная техника и многое другое. На самом деле — нет! Для роли в любительских ралли довольно владеть автокар, наименьшую экипировку в облике гоночного или мотоциклетного шлема да привнести малый взнос. И за это время дорога в ралли (вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально) третьей категории, кот-ые, как правило, идут по дорогам совместного использования, не закрыт.

Похожих состязаний за год проходит много. И одним из самых известных остается ралли МАДИ, кот-ое в данном году проходит уже в девятнадцатый раз. Высочайшая известность разъясняется и демократичными взносами — 4500 руб. А в случае если вы считаетесь выпускником или студентом МАДИ, то они станут еще ниже.

На старт в данном году вышло 7 10-ов экипажей.

На старт в данном году вышло 7 10-ов экипажей.

Материалы по теме

Ралли МАДИ 2016

Раньше я уже два раза выводил на старт данных состязаний Datsun mi-DO. В данном году в гонку отправился наш редакционный кроссовер Форд Ecosport.

Основное в похожих состязаниях — не предельная скорость, а поддержание средней скорости и ориентирование на территории по легенде. Приехал на судейскую точку ранее или позднее собственной минутки — получи штраф!

В данном году формат перетерпел не очень большие конфигурации, и на дистанции было огромное количество особых участков, где надо было держать достаточно высшую скорость, при этом по щекотливой и не практически постоянно ровненькой проезжей части. Чем не совершенная ревизия возможностей вэдового кроссовера? Одним текстом, ралли МАДИ в данном году — тестирование не лишь только для штурманов, но и для шоферов, и для самого автомашины. А штурманом в нашем экипаже выступила Анастасия Аверина, кот-ая уже имела похожий навык на традиционном ралли «ГУМ 2018».

Нулевым экипажем в гонке отправились основоположники ралли МАДИ Никита Гудков и Сергей Фролов на Volvo 940.

Нулевым экипажем в гонке отправились основоположники ралли МАДИ Никита Гудков и Сергей Фролов на Volvo 940.

Фаворитами ралли МАДИ 2018 стали Виктор Сергеев и Алексей Горелов на Субару Impreza WRX.

Фаворитами ралли МАДИ 2018 стали Виктор Сергеев и Алексей Горелов на Субару Impreza WRX.

Наконец, автомат обросла стикерами и возымела стартовый номер 16. Ранешным субботним днем в начале декабря мы вышли на старт. В последствии малый пробежки от МАДИ, где был старт, до университетского полигона в регионе деревни Темная Грязюка, нас ожидало 1-ое промежуточное тестирование — слалом по щекотливой площадке.

Ecosport достаточно послушливо лавировал меж конусами, охотно реагируя как на акселератор, так и на вращения рулем. А вот работа стояночного тормоза не приглянулась. Его производительности не хватило, что-бы заправить Форд в очень ограниченный поворот, в следствии чего понадобилось осуществить вспомогательные тактическиеучения. На последующих высокоскоростных участках, где средняя скорость иногда достигала 90 км/ч, Ecosport очень хорошо показал себя. Он стабилен в нетяжелом контролируемом скольжении и не докучает лишней тряской при проезде в том числе и солидных ям и выбоин.

На щекотливой проезжей части вэдовый Форд Ecosport оказался очень послушливым автомашиной. В том числе и когда приходилось держать высшую среднюю скорость ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно).

На щекотливой проезжей части вэдовый Форд Ecosport оказался очень послушливым автомашиной. В том числе и когда приходилось держать высшую среднюю скорость.

На одном из участков, проходившем по полевым дорогам, средняя скорость приближалась к 90 км/ч!

На одном из участков,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:171 | 2,085sec