как подготовить автомобиль? — журнал За рулем

Прогрессивный автокар отлично подготовлен к любой погоде. Тем не наименее намедни первых заморозков кое-что устроить дополнительно так не помешает.

Материалы по теме

Первым делом, естественно, поменять летние колеса на зимние. Спецы советуют «переобуваться», когда среднесуточная жар свалится ниже +5°С. При невысокой температуре летняя резина дубеет, выезжать на машине делается опасно, тем более в ночь, когда дороги имеют все шансы покрываться наледью. Не лишним будет заметить что, не забудьте промыть или хотя бы почистить колеса (и те, кот-ые снимаете, и те, что ставите), что-бы избежать дисбаланса. А есть вероятность — отбалансируйте их поновой. Бывает, что это как оказалось нереально, хотя шины и не повреждены на вид. Корд деформируется в следствии долгого или неверного сбережения. В данном случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) поможет лишь только покупка свежего комплекта шин.

В мороза растет нагрузка на энергосистему. Надо выяснить состояние аккума и функциональность генератора. Наилучший инструмент для сего — вольтметр. В неких автомобилях он интегрированный. При неработающем движке усилие обязано быть в пределах 12 В, при пуске — «просаживаться» приблизительно до 10 В, а с заведенным мотором пребывать в границах 13,9–14,5 В.

Интегрированный вольтметр редакционной Гранты говорит, что аккумулятор всецело заряжен (еще бы, его лишь только что поменяли) и генератор исправен. Возможно не бояться того, что в последствии ночных заморозков наутро автомат категорически откажется заводиться.

Интегрированный вольтметр редакционной Гранты говорит, что аккумулятор всецело заряжен (еще бы, его лишь только что поменяли) и генератор исправен. Возможно не бояться того, что в последствии ночных заморозков наутро автомат категорически откажется заводиться.

Материалы по теме

Не неудача, в случае если подобного устройства в машине нет — возможно применять самый незатейливый переносной тестер (мультиметр). Усилие на клеммах заряженного аккума обязано быть в пределах 12,6 В, а при пуске стартером падать не ниже 9,5 В. Есть вариант еще выгоднее и легче — вольтметр, кот-ый врубается в гнездо прикуривателя. Но надо принять к сведению, что он несомненно будет выказывать усилие ниже реального на 0,5–0,7 В. Что касается смотрового глазка, кот-ый есть на множества аккумуляторных батареях, то он разрешает лишь только удостовериться в том, что электролит есть в одной из банок. Наши специалисты считают глазок никчемной игрушкой.

Убедившись в исправности электросети, нужно выяснить все световые приборы, включая стоп-сигналы и задний ход. Как это устроить без ассистента, я уже говорил. В случае если кое-где перегорела лампочка — поменять, и из-за защищенности, и поэтому что сего настоятельно просят ПДД. Место 3.3 воспрещает использование автомашины с неисправными наружными световыми устроствами. Не ожидайте встречи с автоинспектором!

На редакционной Гранте (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной) установлены (и зарегистрированы!) ксеноновые фары и омыватели фар. Положение фар регулирует самодействующий корректор. Мы смотрим, что-бы все трудилось как хотелось бы.

На редакционной Гранте установлены (и зарегистрированы!) ксеноновые фары и омыватели фар. Положение фар регулирует самодействующий корректор. Мы смотрим, что-бы все трудилось как хотелось бы.

В случае если нужно выяснить, трудятся ли на машине стоп-сигналы и задний ход, а ассистента нет, возможно применять отблеск в витринах или окошках цокольных этажей.

В случае если нужно выяснить, трудятся ли на машине стоп-сигналы и задний ход, а ассистента нет, возможно применять отблеск в витринах или окошках цокольных этажей.

В случае если приближается время еще одного технического обслуживания, его стоит обмануть до заморозков. Изменить свечки, фильтры (в том…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:142 | 1,557sec