как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Каждое вмешательство в работу штатных систем автомашины — это риск не лишь только потерять гарантии, но и намести дорогим узлам и агрегатам нешуточный урон. От грустного итога не застрахованы в том числе и те, кто использует предложениями фирм с богатым навыком в перенастройках автомашины. Тем, кто отважился на риск, избежать большинства промахов посодействуют наши советы.

Материалы по теме

Чип-тюнинг — стероиды для мотора. А у каждого похожего продукта есть собственные побочные эффекты. Модифицированная программка управления движком увеличивает динамические свойства, но возросшая нагрузка так или по другому уменьшает ресурс мотора. И не 1-го его.

Специальных фирм и гаражных профессионалов, предлагающих взбодрить движок, - множество. Их предложения используют стойким спросом. К примеру, лишь только 1 из узнаваемых солидных компаний в месяц перенастраивает до 3000 автомашин.

Вся тюнинговая братия трудится по совокупным законам, схожи и результаты вмешательства в трудящиеся процессы движков. Позитивные и негативные стороны чип-тюнинга мы разглядим на случае автомашин холдинга Фольксваген — их наибо­лее нередко подвергают перенастройке.

Что-бы не распыляться, остановимся на самом нужном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются лишь только в электронику и не затрагивают «железо». Упор создадим на турбомоторы, так как их перепрошивка разрешает поднять мощность и вращающий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост почаще всего не выше 10%.

Сливки мощности

Материалы по теме

Двигатель

Бензиновый движок 2.0 TSI третьего поколения (220 л.с.) с легкостью «раздувается» аж до 315 сил. Солидные фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге автомашин холдинга Фольксваген, - к примеру, APR и Revo — комплексно подходят к изменению программки управления, растрачивая на это большое количество времени и ресурсов. На выходе выходит неплохой баланс меж значимым увеличением отдачи мотора, сохранением его надежности и уровнем ездового комфорта.

Чип-тюнинг разрешает услаждаться поведением взбодренного автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) не лишь только на трек-днях, но и в ежедневной толкотне крупных городов. Между призов — понижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа, кот-ой в данный момент мучаются чуток ли не все глобальные модели, и усовершенствованная адаптация к качеству горючего определенного типа: кое-какие компании предлагают прошивки 2-ух обликов — к примеру, под 95‑й и 98‑й бензин.

Высококачественный чип-тюнинг не увеличивает затрата горючего. Менее того, в неких режимах езды, тем более в случае если движок дизельный, вероятна его бережливость: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять затрата горючего на чипованном дизельном Тигуане свежего поколения. Фактическое понижение в смешанном цикле равняется 300 мл (определяли способом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Больший моментальный затрата приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный движок на тех же оборотах содержит вящий вращающий момент, а коробка подольше держит низшие ступени. Автокар разгоняется скорее, но потребляет горючего не не много более, чем при штатной прошивке.

Похожие достоинства тяжело получить при установке недорогих программ гаражников или приверженцев «настольного чипа». Обыкновенно они прибавляют мотору мощности и этапа в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики заменяют ограниченное количество характеристик, не озадачиваясь проверкой программ в настоящих дорожных критериях. В результате автокар не много более подходит для гоночного трека — на нем делается неловко выезжать в мегаполисе в следствии богатства пинков, рывков…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.86MB | MySQL:142 | 1,372sec