как мы выбираем аккумуляторы? Опрос ЗР — журнал За рулем

Главным моментом при покупке аккумуляторной батареи менее половины наших читателей считают цена, показал наш выборочный опрос. Вторым по значимости стало велечину тока морозного запуска. Своим воззрением делится специалист «За рулем» Миша Колодочкин.

Чем оперируют владельцы автомобилей, покупая авто аккумулятор, и что оказывает влияние на их выбор, приняли решение узнать спецы «За рулем» и аналитического агентства «Автостат». В итоге с 15 по 20 марта 2018 года был проведен кооперативный выборочный опрос, в котором обрели роль менее 1800 человек.

Обнаружилось, что решающим моментом при покупке аккума 67% респондентов считают цена батареи. На 2-ое по значимости пространство менее половины участников изыскания поставили велечину тока морозного запуска — его показали 56,5%. Популярность торговой марки предусматривают при выборе 54,5% опрошенных.

В ходе изыскания так же обнаружилось, что практически любой 2 (46,6%) владелец автомобиля направляет внимание на дату производства батареи, приблизительно любой 5-ый (22,6%) интересуется, с поддержкой каких технологий (кальциевая, гибридная, сурьмянистая и пр.) был изготовлен аккумулятор и какой у него срок гарантии (18,1%). Страна-производитель батареи (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) содержит велечину для 17,7% респондентов. Менее 15% из количества участников выборочного опроса, делая выбор, предусматривают, считается ли аккумулятор обслуживаемым.

Для 5% клиентов принципиально присутствие «глазка» для контроля значения заряда. Меньше всего внимания досталось наружному облику батареи: обнаружилось, что данным взволнованы всего 2,3% респондентов.

О том, что задумывается о итогах выборочного опроса и что дает подсказку его индивидуальный навык, ведает специалист «За рулем» Миша Колодочкин.

— На первом пространстве оказалась стоимость, что абсолютно прогнозируемо. Мол, все они схожие, а заметки про батареи — продажные! На последнем — наружный вид, что так же объяснимо. Сейчас разрешу для себя обозначить личные ценности. Идти по стопам им или нет — улаживать вам.

Подбирая батарею для собственной машины, первым делом надо не промахнуться с объемами и полярностью. И это единственное, в чем наверняка имеет возможность посодействовать торговец. Практически во всех магазинах он с наслаждением дотащит аккумулятор до вашей машины и поможет его ввести. А в случае если зачтет цена старенького — абсолютно отлично. Единственное, к чему надо быть готовым, так это к тому, что в отдельных популярных автомобилях «мозги» имеют все шансы разобидеться на это вмешательство. Многие в это непонятно почему не веруют, но переубеждать никого не собираюсь.

Разобравшись с объемами, избираем саму батарею. Бренд, на мой взор, непременно обязан быть знакомым — практически никаких «голубых лошадок» и иных однодневок. Достоверные имена мы не один раз показывали: желающие имеют все шансы пробежаться по нашим аккумуляторным экспертизам, где мы раз раз приводим перечень фаворитов за последние некоторое количество лет — Мутлу, Варта, Медалист, Тюмень и так дальше. У любого бренда в ряду есть различные батареи 1 и тех же габаритов — лучше всего подобрать ту, кот-ая сулит не много более амперов и амперчасов.

Самое сложное — узнать возраст покупки. Далеко не любой изготовитель показывает его понятным образом. Что касается гарантии, то она вам обеспечена в всяком случае, хотя перед покупкой аккумулятор мог некоторое количество лет проваляться на складе. Припоминаю, обычнейшая ревизия подручными средствами — измерение напряжения. У заряженной батареи оно обязано составлять 12,5–12,6 В. И последнее: «глазок» в реальности никому не необходим, это просто доступная игрушка. Есть она — отлично, нет — ну и не хотелось бы.

  • Наши спецы испытали батареи для корейских, японских и иных…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.7MB | MySQL:172 | 2,117sec