Как мы рулили Лексусом через интернет — журнал За рулем

Испытать свежие шины Continental IceContact 3 в деле нас пригласили на Дмитровский автополигон. «Агрегатоносителем» выступил гибридный кроссовер Lexus NX 300h. Но крупнейшей его фишкой оказались не свежие шины, а… дистанционное управление.

Материалы по теме

Расшибить Lexus — наслаждение неблаговидное. Тот же NX 300h AWD стоит не много более 3-х млн. И еще бог понимает сколько — вспомогательное оборудование, кот-ым его нафаршировали. Я принимаю во внимание, что на водительском пространстве посиживает летчик, кот-ый в критическом случае перехватит управление. И линия широкая и огороженная, и скорость небольшая — до 60 км/ч. А все точно также пальцы на клавиатуре подрагивают от адреналина.

5 мин обратно я проехался на машине (русская фамилия) с дистанционным (удаленным) управлением — на пассажирском пространстве. На водительском посиживал тот самый летчик Иван, кот-ый обязан выручать автокар, в случае если что-нибудь пойдет не так. Что-бы взятьвдолгвзятьвзаймы время до старта, мы побеседовали о перспективах гибридных и автопилотируемых автомашин, позже рация голосом головного инструктора произнесла «Готовы? Берем управление!», руль нашей машины некоторое количество раз дернулся из стороны в сторону (руки Ивана лежали на коленях), и Lexus резковато, как и положено машине на дистанционном управлении, и неслышно (гибрид же) начался.

Наш Lexus NX 300h AWD «обут» в свежие шины Continental IceContact 3 с революционными шипами Conti FlexStud.

Наш Lexus NX 300h AWD «обут» в свежие шины Continental IceContact 3 с революционными шипами Conti FlexStud.

Материалы по теме

1-ое, что обязан устроить оператор (шофером не именуешь) — пройти «змейку» в обозначенном коридоре. Сидя за рулем, с данным с легкостью управится любой. Находясь за экраном компьютера, кот-ый стоит в нескольких 10-ках метров — лишь только тот, кто часто играет в авто симуляторы. Двухкомнатная квартира, управлявшая в тот момент нашей машиной, очевидно не игрок в компьютерные игры: Lexus пошел в огораживание, Иван принялся за руль и надавил на педаль тормоза. Ему понадобилось мешаться на той же «змейке» и когда «за рулем» оказался я. И дело не лишь только в том, что я конечный раз играл в Need For Speed лет 20 обратно. Автокар откликается на команды с маленькими задержками. Не считая того, телевизионщики запустили в данный момент коптер, создающий помехи и мешающий управлению.

Принципиально и то, что данный процесс не много смахивает на простое вождение. Обозрение ограничен нижним углом правой стойки ветрового стекла. Ты не чувствуешь машину на физическом уровне, не слышишь ее. И все это накладывается на многовековые привязанности: пристегиваться ремнем защищенности, налегать на педали акселератора и тормоза ногами, а не средним пальцем, управлять руками, а не указательным и мизинцем, и каждый день держать под контролем происходящее около машины…

Любопытно, как со всем данным управлялись те три 10 смелых людей, кот-ые, зарегистрировавшись на веб-сайте Continental, возымели вероятность рулить данным Лексусом из любой точки света? И управляли. Наверное, любой со своей точки зрения. На адреналин наверняка играл у всех участвовавших в аттракционе. Иван заявляет, что нештатных обстановок не было.

Тот самый автокар с удаленным управлением (из иллюзорного шатра в облике полусферы).

Тот самый автокар с удаленным управлением (Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли) (из иллюзорного шатра в облике полусферы).

Я напористо задавал вопрос о практическом применении технологии удаленного управления и адептам Continental, и создателям инженерии и программного обеспечивания. Шинники толкуют об использовании дистанционного управления для испытания шин. Удаленное управление дозволит понизить физическую нагрузку на людей…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:171 | 1,996sec