как избежать аварии? — журнал За рулем

Отчего за рулем невозможно расслабляться и как верно работать в аварийной истории? Наблюдаем на случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) шоферов, чудом избежавших ужасных дтп.

Тормози, не пытайся объехать

Во-1-х, предлагаю взглянуть ролик из Краснодарского края. Тот самый, где дальнобойщик на «американке» Volvo VN выручил даму на Daewoo Matiz, выкатившуюся наперехват, а заодно встречных и попутных шоферов. Превысь он скорость, стукни по тормозам чуток позднее или будь его грузовик груженым, чуда бы не случилось — и «поцелуйчиком» в бампер уже не отвертеться. Не лишним будет заметить что, обратите внимание, что дальнобойщик не хотел маневрировать. Правила обязывают нас в похожей истории применить все меры к остановке транспортного средства. Естественно, прямого запрета на маневрирование при данном в ПДД нет, но шофер обязан обдумывать вероятные результаты. В случае если маневр окажется неуспешным, то вина ляжет на него. Так что в непроницаемом трафике при появлении угрозы идет по стопам поступить так же, как и шофер сего грузовика: применить критическое торможение и не пробовать объехать препятствие.

Шофер грузовика вызывает экстаз еще и тем, как театрально он поприветствовал тетю, едва-лишь не ставшую виновницей солидной трагедии. Потрясающий мужчина!

Не гони!

Отгонял, как безумный, и едва-лишь не попал в двойную трагедию (с попутной и встречной машинами) данный итальянский молодой человек на Феррари. На очень большой скорости и подобной узенькой проезжей части данный рагаццо сделал бы кашу из металла, пластика и мяса. И он просто счастливец, что смог вырулить. Реальный фортунелло.

Предполагаю, что наш «герой» устроил сообразные выводы из данной ситуации. Не стоит назначать рекордов скорости на дорогах совместного использования. В случае если у вас мощнейший и резвый автокар, отчаливайте на трек-дни спец автодрома. Благо в Рф этих уже много. А вы пожали бы руку водителя на пространстве пассажира?

Лишь только на зеленоватый

Грядущий ролик с регистратора мотоциклиста, снятый на набережной около Москва-Сити. В комментах байкер зовет практически постоянно осматриваться на перекрестках, что-бы не столкнуться с торопыгами, выскакивающими наперехват. Он это устроил и избежал конфликта. Шофер (или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — человек, управляющий транспортным средством) автомашины, стартовавшего со светофора за байкером, угрозы не заметил. Итог — трагедия, а вывод — надо практически постоянно расценивать быт на проезжей части, и не лишь только впереди, а по всем фронтам около.

А в случае если вы иностранка на Мерседесе, не веруйте, когда вам толкуют, что в нашей стране возможно выскакивать на перекресток на затухающий желтоватый и тем менее загорающийся красноватый. Невозможно.

Не отвлекайся

Успел увернуться от встречной Нивы, уволиться на обочину и возвратиться на проезжую часть создатель последующего ролика. Как он сам сознается в описании к видео, напугаться не успел и благодарит Ауди за систему стабилизации и глубокий привод quattro. Что касается нивовода, он оказался на встречке, ковыряясь в магнитоле. Ему жутко подфартило, что он как и раньше имеет возможность слушать музыку. Но в случае если не имеешь возможность сделать это не отвлекаясь от управления — сиди со своим радио дома.

Рекомендация в данном случае незатейливый: не абстрагироваться от дороги, тем менее во время обгона. Казалось бы, тривиальный, но многие непонятно почему им брезгуют.

Соблюдай дистанцию

Зима, мощный гололедица. Шофер машины с «шашечками» за рулем очевидно не 1-ый денек. Смог не попасть в замес, выставив машину боком, и тут же ушел из-под удара позади. Да, это еще и везение. Но не в чистом облике.

В общем же, естественно, в зимнее время надо выезжать на добротных зимних шинах, держать огромную дистанцию и боковой перерыв, а в случае если на дорогах гололедица — задуматься, не стоит ли сегодня отрешиться…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.64MB | MySQL:150 | 1,207sec