Как экономить на отоплении салона? Освещать его красным светом!

В электромобилях отопление отбирает большое количество энергии, сокращая припас хода. Тех персонал обнаружили увлекательный выход из положения.

Материалы по теме

Образец Форд Transit Smart Energy Concept, представленный в Амстердаме в апреле 2019 года, адаптирует краска освещения изнутри автомашины к текущей температуре салона. Изыскания, проведенные в Государственной лаборатории повторяемой энергии в США, показали, что остывание или подогрев электромобиля уменьшают его зарядку до 50%. Потому фирма Форд изучит, как внутреннее освещение имеет возможность косвенно воздействовать на дальность хода электромобиля.Освещенность изменяется механически: электроника подбирает голубий свет, когда кондюк освежает воздух, красноватый — когда интегрирован обогреватель. Переменное освещение подсознательно оказывает влияние на температурные чувства пассажиров: красноватый свет мозг связывает с успокаивающим теплом, а голубий — с приятным замораживанием. В итоге данных световых эффектов пассажиры пореже употребляют кондюк и подогрев салона, что содействует повышению дальности хода.

Концепция Форд Transit Smart Energy была разработана тех персоналом Форд в Техническом центре в Кельне-Меркених. Они испытали концептуальный автокар: шофер мог держать под контролем сообразный температурный режим всех пассажирских сидений с экрана центральной консоли. Для пассажиров была сотворена быт зимнего дня при 0 градусов по Цельсию и летнего дня при 30 градусах по Цельсию. Им включали подобающую подсветку салона и умоляли расценить «цветовую симуляцию», было ли им очень горячо или очень холодно в ходе опыта. В ходе (Ход — движение, перемещение) теста цветовая подсветка привела к понижению энергопотребления на 3,3% при замораживании и 2,5% при подогреве салона.

Фото: Форд

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.35MB | MySQL:172 | 1,960sec