Как автопроизводители экономят за счет покупателей — журнал За рулем

Изготовители автомашин все почаще сберегают, выдавая честную халтуру за свежие и продвинутые технологии, а расплачиваются за это грядущие обладатели машин.

Материалы по теме

Специалисты «За рулем», проанализировав надежность самых известных моделей на нашем рынке, проверили, какие непосредственно заключения проделывают авто капризными и недолговечными. Оказалось, что в большинстве случаев недостатки связаны далеко не с нарушением технологии производства или с некачественными материалами. Все они были заложены в систему узлов и агрегатов снамерением еще на стадии проектирования машин, при этом рекламщиками халтура сервируется как свежие технологии и самые современные разработки, которыми поневоле охота владеть.

За эту легковерность владельцы автомобилей потом обязаны платить не лишь только средствами, но и нервишками.

К примеру, действенные легкосплавные блоки движков, кот-ые и весят не достаточно, и владеют хорошей геометрией цилиндров в следствии наименьших термических диструкций, на практике очень стремительно изнашиваются, а их ремонт, в случае если он в общем вероятен, стоит наибольших средств, кот-ые легче израсходовать на контрактный мотор. При внимательном прочтении гарантийных договоров выясняется, что ресурс всех данных свежайших моторов составляет чуток не много более 200 тыс. км.

Есть неувязка и с регулированием клапанов. Отказываясь от установки гидрокомпенсаторов, изготовители скрывают, что при пробеге в пределах 100 тыс. км зазоры клапанов понадобиться регулировать методом разбора половины мотора и снятия распредвалов.

Похожие трудности специалисты «За рулем» обнаружили и в электронике автомашин, в фарах, подвесках, системах выпуска, коробках передач и, естественно же, в кузовах. В случае если освободить наши авто от всех похожих «улучшений», подаренных развитием передовых технологий (совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле —), то их ресурс вырастет в некоторое количество раз, а ремонт каждого узла или агрегата начнет получаться в сущие копейки. Но основное — автокар не станет быть разовым.

Фото: General Motors

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.54MB | MySQL:171 | 1,949sec