кабриолеты, купе, фургоны под угрозой вымирания — журнал За рулем

Материалы по теме

Astra

Автоконцерны уменьшают собственные линейки: автомобили с откидным верхом, купе, фургоны и многие другие нишевые модели присутствуют под опасностью пропадания. Скачок в электрической мобильности и бум джипов приводят к уменьшению авто обилия, считают германские исследователи крупного авторынка.

С выходом в свет единых платформ, автомобилестроение расширила собственный ассортимент: свежие варианты моделей ни разу не разрабатывались так стремительно и недорого, как во времена сотворения соплатформенников. MQB, MFA или EMP2 стали практически торговыми марками. Так, лишь только на платформе MQB в группе VW произведено менее 50 моделей (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) по всему миру. Но с годами продуктовые линейки стали так необъятными, что трансформировались в обузу для изготовителей. Доктор института Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер отмечает, что автогиганты не много более не имеют все шансы разрешить для себя многообразие, кот-ое не достаточно популярно. Низкая доходность в области в наиблежайшие некоторое количество лет принудит уменьшить необъятные ранцы товаров, считает ученый.

Начальник Daimler Ола Каллениус считает по другому — тренд на электромобильность и резвое наращивание надлежащих товаров приведут к подъему конкретного ассортимента транспортных средств у отдельных изготовителей. Тем более в случае если эти электромобили, эти как VW ID3 или Мерседес EQS, употребляют собственную личную зодчество, а не как Опель E-Corsa — разработаны на основе глобальной модели. К примеру, Мерседес-бенз рекламировал два электромобиля лишь только для малогабаритного класса, содержит EQC и задумывает сделать род электро моделей класса люкс на основе EQS. Хотя Каллениус сознается, что это многообразие нереально поддерживать в длительной возможности, и продуктовые ранцы рано или поздно понадобиться существенно уменьшать.

Для Артура Кипферлера, консультанта по стратегии Berylls, вымывание нишевых моделей не вызывает удивления. Конкурентноспособное нажим и желание вычесть доходность принуждают всех изготовителей подключать режим твердой экономии. Это утежеляется высочайшими расходами на модернизацию сообразно свежим эталонам на загрязняющие препараты. А в случае если еще принять во внимание надвигающиеся штрафы за невыполненные обещания по понижению CO2, прожорливые и малоэкологичные модели стремительно будут аутсайдерами, считает он.

Какие модели в первую очередь станут выбывать из перечня? Величавое вымирание уже издавна стартовало, считают специалисты, и в первую очередь это относится к спортивным моделям, этим как версии OPC в Опель. VW «облегчил» линейку MQB: Golf Cabrio был снят с производства в минувшем году, у Golf Sportsvan не несомненно будет преемника, по текстам адептов фирмы. А в сестринском бренде Ауди модель TT также располагается на грани пропадания.

Другой предпосылкой пропадания множества разновидностей автомашин, по текстам Кипферлера, считается то, что для множества посетителей комфортный и многофункциональный кроссовер намного лучше, чем малогабаритный фура, кот-ый был востребован 10 лет обратно. У малогабаритных купе эта же трудная обстановка, потому T-Roc превзошел Scirocco у VW.

Выбор все еще несомненно будет довольно широким, отмечает Кипферлер, но непонятно, веселиться данному или нет. «На любой снятый с производства автокар с движком внутреннего сгорания понадобиться по последней мере один свежий электромобиль», — убежден специалист. Да и вседорожники, кот-ые выдавили так большое количество других моделей с рынка, проделают рынок разнообразнее, убежден Дюденхёффер. Мы увидим намного не много более разновидностей джипов — у раздела есть потенциал, и большой выбор товаров в данном узеньком…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.2MB | MySQL:172 | 2,236sec