Jaguar XE из парка ЗР и его девять жизней

За прошедшие два года спустя долгие анализ были проведены самые элегантные авто нашего автопарка — автомобили Ягуар XE. Время подбить результаты и устроить выводы.

Ягуар XE

Ягуар XE

Ягуар XE

Производитель — JLR

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2016 года

Пробег на момент отчета — 14 900 км

Материалы по теме

04-XE,C-250,Q-50,ATS_zr-10_15

Припомню, до дизельного полнопривод­ного ХЕ обычного «гоночного» зеленоватого цвета British Racing Green у нас погостил изящный голубий бензиновый ХЕ с приводом на задние колёса (ЗР, № 2, 7, 2016). Как обнаружилось, у данных «котов» абсолютно непохожие повадки — с ними я прожил две абсолютно различные жизни!

Эйфория первых дней езды на 240‑сильном бензиновом ХЕ стремительно была проведена. Во‑первых, с неких пор продать потенциал мотора просто негде: по моим чувствам, Столица насыщена на камеры контроля скорости как практически никакой другой мегаполис мира. Темперамент ХЕ так и провоцирует давить на «гашетку», но чуток перестараешься — тут же штраф.

Во‑вторых, затрата горючего в перегруженной городе москве с легкостью переваливал за 15 л на сотку. А за пределами Столицы этому ХЕ, может показаться на первый взгляд, и сделать нечего. В том числе и на летних областных дорожках я часто цеплял асфальт пластиком аэродинамического обвеса днища и брызговиками, что уж болтать про зиму.

Следствие столичной зимы — замутненность блестящих составных частей. Убирается полировкой.

Следствие столичной зимы — замутненность блестящих составных частей. Убирается полировкой.

Низкопрофильные шины непрактичны не лишь только на нехороший проезжей части. В том числе и при нетяжелом контакте с бордюром они не уберегут диск от царапин.

Низкопрофильные шины непрактичны не лишь только на нехороший проезжей части. В том числе и при нетяжелом контакте с бордюром они не уберегут диск от царапин.

Еще ужаснее в зимнее время обстояли дела с маневренностью. Пару раз в последствии богатых снегов я обыденно не мог разбежаться до скорости струи! Задний привод с первых секунд в том числе и очень опрятного воззвания с педалью газа срывал корму в занос, кот-ый электроника откровенно тушила, поддушивая мотор. Всё, не еду! И шипованные шины вряд ли приняли решение бы делему. В общем, пересел на вэдовый 180‑мощный дизель с готовностью и энтузиазмом.

Первым делом практически на физическом уровне ощутил, что свежая автомат повыше. Застыл просвета на нашей технической базе одобрил личное эмоцию: 120 напротив 110 мм. Сейчас возможно чуток спокойнее парковаться у бордюров и пропускать кусочки льда и промерзлого снегопада меж колесами.

Сотку по Столице? По воззрению Ягуара, просто!

Сотку по Столице? По воззрению Ягуара (вид хищных млекопитающих семейства кошачьих, один из четырёх представителей рода пантера (лат), просто!

Материалы по теме

Двигатель с турбонаддувом

Еще одно изобретение — экономичность. Меж заправками я успевал позабыть, с какой стороны у ХЕ бак! Дизельная автомат видно уступает бензиновой в ускорении и чувственности, но я с легкостью променял их на очень небольшой для приличного и стремительного Ягуара голод: в мегаполисе наименее 9 л.

3-ий милый момент — зимняя маневренность. Практически никакого виляния при старте и лишних пробуксовок плюс редчайшее вмешательство системы стабилизации. Повторяющиеся вылазки за мегаполис выявили только 1 слабину: ХЕ опасается колейности на слякотной проезжей части (часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно). Вобщем, это имеет место быть лишь только на скоростях за сто, на кот-ых основная масса в подобных критериях и не поедет.

Опаски по предлогу выстуженного салона и затрудненного запуска дизеля в холода оказались напрасными. Система отопления трудится на популярность, так что эффект остывания салона в пробках, присущий почти всем дизелям, на ХЕ равен нулю. Я снова установил ягуаровское приложение на телефон и по утрам заводил движок из дома. Мудрый автокар сначала включал заводской…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.65MB | MySQL:138 | 0,325sec