Jaguar E-Pace — тест-драйв — журнал За рулем


Новый Ягуар E‑Pace — 2 серийный паркетник, разработанный в Солихалле, но во множества отношениях для британцев он считается первым. Отчего небольшой кроссовер тяжелее собственного старшего брата?
Ягуар E-Pace
Ягуар E-Pace
Ягуар (вид хищных млекопитающих семейства кошачьих, один из четырёх представителей рода пантера (лат) E-Pace 2.0D (240 л.с.) Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм | Ягуар E-Pace 2.0 (300 л.с.) Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм |
E-Pace — это 1-ый Ягуар, в котором движки свежего рода Ingenium стоят наперекор. 1-ый в ситуации Ягуар, кот-ый не создают в Англии: сборка доверена австрийскому заводу Magna Steyr и предприятию Черри JLR в китайском городском уезде Чаншу. В конце концов, это 1-ый Ягуар с девятиступенчатым автоматом ZF.А еще рекламщики прикинули, что для 80 процентов клиентов E‑Pace будет первым в их жизни Ягуаром. И что-бы 1-ый не стал последним, надо было попытаться обучить свежий кроссовер создавать неизменное эмоцию.
Передняя тротуар массивна, впрочем не вынуждает волноваться клаустрофобов. Эргономичность хороша в целом, но недотянута в мелочах.
Передняя тротуар массивна, впрочем не вынуждает волноваться клаустрофобов. Эргономичность хороша в целом, но недотянута в мелочах.
Броский мультимедийный блок, подобной же, как у праворульных версий. Шайба регулирования громкости тут на стороне пассажира.
Броский мультимедийный блок, подобной же, как у праворульных версий. Шайба регулирования громкости тут на стороне пассажира.
Для визуалов E‑Pace — как витаминные капли для глаз. Идеальные соотношения, совершенный баланс эпатажа и сдержанности, уверенный и сразу игривый взор матричных фар. Смахивает, художники так длительное время метались меж вертикальными фонарями F‑Тайпа и горизонтальной головной оптикой F‑Пейса, что рассорились в пух и останки. А после этого выдохнули, пожали друг другу руки и накидали финишный набросок по принципу «и вашим и нашим». Вышло так свежо, что двухлетний F‑Pace мгновенно стал неактуальным.
Непонятный экстерьер автомобиля XE, кот-ым ягуаровцы для чего-то «одарили» собственный 1-ый кроссовер, оставили в покое. И это замечательная новость! Прощайте, подоконный пульт управления стеклопакетом и неуместный кнопочный климатический блок. Мы не станем скучать. Салонная жар сейчас выставляется комфортными шайбами — как на новеньком Discovery или совершеннолетнем Рейндже. Кнопки стеклопакета живут на собственном пространстве. Да и отречение от шайбы-селектора автомата в пользу простого джойстика — верный ход. Так удобнее, к тому же без нее Ягуар не закончил быть Ягуаром. Заусенцы, халатная стыковка панелей и кривой пластик около окон в задних стойках не дадут позабыть, в машине какой марки оказался. В том числе и перенесение производства в Австрию не в силах выветрить оригинальный английский дух.
Колесная база E‑Пейса на 193 мм короче, чем у собрата по имени F‑Pace, но мéста позади чуток ли не не много более! При подъеме 187 см возможно присесть «за собой»…