Jaguar E-Pace — тест-драйв — журнал За рулем

Новый Ягуар E‑Pace — 2 серийный паркетник, разработанный в Солихалле, но во множества отношениях для британцев он считается первым. Отчего небольшой кроссовер тяжелее собственного старшего брата?

Ягуар E-Pace

Ягуар E-Pace

Ягуар (вид хищных млекопитающих семейства кошачьих, один из четырёх представителей рода пантера (лат) E-Pace 2.0D (240 л.с.)

Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Размер автобагажника (VDA) 577–1234 л
Оснащенная/абсолютная множество 1926/2420 кг
Движок дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 500 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Предельная скорость 224 км/ч
Горючее/припас горючего ДТ/66,5 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 6,2 л/100 км
Коробка глубокий привод; А9

Ягуар E-Pace 2.0 (300 л.с.)

Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Размер автобагажника (VDA) 577–1234 л
Оснащенная/абсолютная множество 1894/2400 кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Предельная скорость 243 км/ч
Горючее/припас горючего АИ-95, АИ-98/68,5 л
Затрата горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,): перемешанный цикл 8,0 л/100 км
Коробка глубокий привод; А9

E-Pace — это 1-ый Ягуар, в котором движки свежего рода Ingenium стоят наперекор. 1-ый в ситуации Ягуар, кот-ый не создают в Англии: сборка доверена австрийскому заводу Magna Steyr и предприятию Черри JLR в китайском городском уезде Чаншу. В конце концов, это 1-ый Ягуар с девятиступенчатым автоматом ZF.А еще рекламщики прикинули, что для 80 процентов клиентов E‑Pace будет первым в их жизни Ягуаром. И что-бы 1-ый не стал последним, надо было попытаться обучить свежий кроссовер создавать неизменное эмоцию.

Передняя тротуар массивна, впрочем не вынуждает волноваться клаустрофобов. Эргономичность хороша в целом, но недотянута в мелочах.

Передняя тротуар массивна, впрочем не вынуждает волноваться клаустрофобов. Эргономичность хороша в целом, но недотянута в мелочах.

Броский мультимедийный блок, подобной же, как у праворульных версий. Шайба регулирования громкости тут на стороне пассажира.

Броский мультимедийный блок, подобной же, как у праворульных версий. Шайба регулирования громкости тут на стороне пассажира.

Для визуалов E‑Pace — как витаминные капли для глаз. Идеальные соотношения, совершенный баланс эпатажа и сдержанности, уверенный и сразу игривый взор матричных фар. Смахивает, художники так длительное время метались меж вертикальными фонарями F‑Тайпа и горизонтальной головной оптикой F‑Пейса, что рассорились в пух и останки. А после этого выдохнули, пожали друг другу руки и накидали финишный набросок по принципу «и вашим и нашим». Вышло так свежо, что двухлетний F‑Pace мгновенно стал неактуальным.

Непонятный экстерьер автомобиля XE, кот-ым ягуаровцы для чего-то «одарили» собственный 1-ый кроссовер, оставили в покое. И это замечательная новость! Прощайте, подоконный пульт управления стеклопакетом и неуместный кнопочный климатический блок. Мы не станем скучать. Салонная жар сейчас выставляется комфортными шайбами — как на новеньком Discovery или совершеннолетнем Рейндже. Кнопки стеклопакета живут на собственном пространстве. Да и отречение от шайбы-селектора автомата в пользу простого джойстика — верный ход. Так удобнее, к тому же без нее Ягуар не закончил быть Ягуаром. Заусенцы, халатная стыковка панелей и кривой пластик около окон в задних стойках не дадут позабыть, в машине какой марки оказался. В том числе и перенесение производства в Австрию не в силах выветрить оригинальный английский дух.

Колесная база E‑Пейса на 193 мм короче, чем у собрата по имени F‑Pace, но мéста позади чуток ли не не много более! При подъеме 187 см возможно присесть «за собой»…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.15MB | MySQL:151 | 1,342sec