Из Царского села — в Царский дворик 

На еще один Олдтаймер-Галерее, которая пройдет в Сокольниках с 8 по 12 марта, можно несомненно будет ознакомиться с новой книгой о всех машинах последнего русского правителя. Презентация издания состоялась сегодня в одном из залов Московского Кремля.

Баннер будущей выставки в Сокольниках. Кроме автомобилей Николай II увлекался фото, потому часть выставочных площадей будет отдана 110 уникальным фоткам, объединенным в экспозицию «Царский выезд».

Плакат будущей выставки в Сокольниках. Не считая автомобилей Николай II увлекался фото, поэтому часть выставочных площадей несомненно будет отдана 110 уникальным фотографиям, объединенным в экспозицию «Царский выезд».

Сегодня в Кремле предположили новую книгу об истории автомобиля в России. Она получила название «Личный Его Императорского Величества гараж» и приурочена к 110-летию гаража последних русских императоров. Авторский коллектив состоит из российских историков, о работе сослуживцев рассказал советник директора ФСО, доктор исторических наук, профессор МГУ Сергей Викторович Девятов.

Книжка объемом более четырехсот страниц охватывает период с 1895 по 1917 годы и ведает об автомобилизации России до социалистической революции (Октябрьского переворота). Основное повествование приурочено к автомобильному гаражу династии Романовых. В книге множество уникальных фоток и малоизвестных фактов. Приводятся выдержки из дневника, который Николай II своими руками вел многие годы.

Журналист и издатель журнала «Автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов» Андрей Платонович Нагель писал о системе Кегресса: «Очень возможно, что она окажется вполне пригодной для езды по глубокой грязи…». За рулем полугусеничного Мерседеса — князь Владимир Николаевич Орлов, вблизи с ним — француз Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, начальник Правительского гаража и конструктор гусеничного движителя на легковом автомобиле, известного нам по Роллс-Ройсу, экспонирующемуся в Ленинских Горках.

Корреспондент и издатель журнала «Автомобиль» Андрей Платонович Нагель писал о системе Кегресса: «Очень возможно, что она окажется вполне пригодной для езды по глубокой грязи…». За рулем полугусеничного Мерседеса — князь Владимир Николаевич Орлов, вблизи с ним — француз Адольф Кегресс, личный шофер Николая II, начальник Правительского гаража и конструктор гусеничного движителя на легковом автомобиле, известного нам по Роллс-Ройсу, экспонирующемуся в Ленинских Горках.

Из книжки, например, можно узнать, что у российского императора был один из самых широких гаражей среди всех монархов того времени. А также отчего Николай II невзлюбил паровые машины, какие спецсигналы стояли на его лимузине и какие номерные знаки были на автомобилях двора, ездил ли правитель на броневике, какой у него был распорядок дня, рост и любимый цвет, а так же многое другое.

Полистать и приобрести новое издание можно несомненно будет на 26-й Олдтаймер-Галерее, которая пройдет в столичном парке «Сокольники» с 8 по 12 марта (павильоны 4, 4.1 и 4.2). Главная экспозиция Галереи будет посвящена именно Императорскому гаражу и ГОНу. Возможно будет увидеть 28 раритетных автомобилей и 8 мотоциклов царского времени. Некоторое количество экспонатов того периода — три Форда и один броневик Руссо-Балт — сегодня стояли в Монаршем дворике Кремля, привлекая внимание к будущей выставке, о которой мы тщательно расскажем в ближайшее время.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.12MB | MySQL:170 | 2,058sec