Italdesign и Airbus представили в Женеве модульный аэромобиль Pop.Up 

Аэрокосмический холдинг Airbus принимет участие сразу в нескольких проектах по разработке аэромобилей. Представленный на Женевском автомобильном салоне — 2017 концепткар Pop.Up, возможно, самый смелый из них.

Pop.Up — это не просто аэромобиль, а целая транспортная система, кот-ая обещает в корне изменить представления жителей мегаполисов о мобильности. Pop.Up состоит из 3-х модулей: наземного, воздушного и двухместной пассажирской капсулы. Наземный модуль Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно обеспечивает доставку пассажиров именно до дверей конечного пункта назначения в тесных городских кварталах, невесомый — переносит его на большие расстояния, минуя светофоры и пробки. Всю логистику рассчитывает ненастоящий интеллект, пилотирование происходит полностью в автономном режиме — человеку остается только наслаждаться поездкой.

Типовая схема эксплуатации выглядит так: потенциальный пассажир заказывает с поддержкой мобильного приложения транспортную услугу, задает координаты маршрута (вероятен вариант с несколькими остановками), оплачивает, и через несколько мгновений к нему приезжает капсула Pop.Up, причем необязательно прикрепленная к наземному или воздушному модулю, а, к примеру, в виде лифта — разработчики предусмотрели и такую возможность. По ходу маршрута капсула имеет возможность несколько раз менять транспортные модули, чтобы поездка заняла как возможно меньше времени. Если необходимо попасть в другой город, то есть на достаточно большое расстояние, то капсула может быть интегрирована в поезд системы Hyperloop, перемещающийся по вакуумным тоннелям на сверхзвуковой скорости.

Технические характеристики проекта Pop.Up таковы: капсула длиной 2647 мм, шириной 1540 мм и высотой 1415 мм исполнена из углепластика и весит всего 200 кг. На борту имеется небольшая литий-ионная АКБ для обеспечивания работы систем развлечения и микроклимата, пока капсула меняет носитель.

Наземный модуль так же весит 200 кг и имеет 3115 мм в длину, 1900 мм в ширину и 681 мм в высоту. Основные колеса задние, их крутит 82-сильный электромотор, питающийся от батареи емкостью 15 кВт·ч. Припас хода на одной зарядке — 130 км, максимальная скорость — 100 км/ч.

Невесомый модуль выполнен по принципу квадрокоптера с восемью парными роторами поперечником 1780 мм каждый и, соответственно, восемью электродвигателями совокупной мощностью 185 л.с. Питает их батарея емкостью 70 кВт·ч. Предельная дальность полета — 100 км, максимальный взлетный вес — 600 кг, максимальная скорость — 100 км/ч. Габаритная длина модуля — 4403 мм, ширина — 5000 мм, высота — 847 мм.

Создатели заявляют, что полная зарядка любой батареи занимает всего 15 мин, так что небольшая дальнобойность каждого модуля не должна смущать потребителя, вприбавок всю транспортную систему планируют устроить таким образом, что рядом на подхвате практически постоянно будет свежезаряженный модуль.

Увы, главного французские самолетостроители и итальянские художники не сообщили — когда именно начнется выпуск всех этих расчудесных модулей, чтобы жители мегаполисов, изможденные пробками, смогли ими пользоваться.

  • В феврале голландская компания PAL-V начала принимать заказы на собственный аэромобиль Liberty, для управления которым необходима летная лицензия и водительские права. Наименьшая цена — 299 тысяч евро, первые серийные образцы станут отгружены клиентам в конце 2018 года.
  • В январе российский Фонд многообещающих исследований объявил конкурс на создание компактного летательного аппарата с вертикальным взлетом.
  • В октябре минувшего года свой проект городского аэротакси представила калифорнийская фирма A3, финансируемая холдингом Airbus.
  • Летом прошлого года стало ведомо о том, что миллиардер Ларри Пейдж, сооснователь компании Google, спонсирует стартапы, разрабатывающие малогабаритные летательные аппараты с вертикальным взлетом.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:167 | 2,097sec