Интервью с Михаилом Боярским — журнал За рулем

Он предпочитает выезжать в одиночку, грезит о «Карле», хвалит Опель. Боярский поведал «За рулем» о собственных первых Жигулях, 1 Волге и первом Мерседесе.

Досье

Появился 26 декабря 1949 года в Ленинграде

Навык вождения: с 1979 года (38 лет)

1-ая автомат: Жигули (одиннадцатая модель)

Возлюбленная автомат: Нива

Сегоднящая автомат: Опель Антара

Дизайн вождения: опрятный небольшой

Не предпочитает: нечистые авто

Мои экзамены

— За руль я первый раз сел очень издавна, в 1979 году. Так что я бывалый шофер. Хотя, как демонстрирует практика, чем у тебя не много более навык, тем коварнее неожиданности на проезжей части.

Сдача на права была мне в наслаждение. У меня неплохая память, я все билеты изучил напамять, как таблицу умножения. Когда сдавал испытание, все были убеждены, что я использую шпаргалками. Но я быстро все написал, это было и отлично, и нехорошо. Поэтому что наизусть-то все изучил, а в сущность не вник.

Но машин на дорогах за это время было чуть-чуть, потому, в ведущем, все познания пришли с практикой. Поначалу ездил с инструктором около ГАИ, после этого с супругой садились в машину, прокладывали маршрут, после этого проезжали его. Вот так молчком и набирался навыка.

Мой 1-ый автокар

— 1 машиной были, естественно, Жигули. Одиннадцатая модель. Купил их так, как все за это время проделывали: написал утверждение, позже мне пришла открытка. Помню, крепко возрадовался ей, стремительно собрался и отправился получать машину. Но когда приехал на завод, там оставалась лишь только 1 автомат данной модели, и она была с браком — с царапиной и вмятиной на двери. И все точно также приобрел ее.

Материалы по теме

ВАЗ-2101

Лет 5 на ней откатался, был безрассудно рад. Позже у меня было еще некоторое количество Жигулей различных моделей, включая экспортные варианты. Но вот за запчастями для Жигулей не раз приходилось выезжать в Тольятти.

У меня было две Волги — белоснежная и темная. Правда, первую я приобретал на дядю, он был этническим певцом. А обычным господам эти машины не реализовывали. Темная Волга в те времена — это был граница желаний, повыше неужели что Чайка. А потому что дядя на ней выезжать не собирался, то заместо него на Горьковский автозавод отправился племянник. Но эту машину я, наверное, почаще чинил, чем на ней ездил. Волги в общем каждый день ломались. Мне подфартило, что я жил вблизи с таксопарком, потому с ремонтом заморочек ни разу не появлялось. Практически постоянно мог подойти к таксистам, и они меня спасали. На самом деле автомат была очень неловкой, хотя и элитной. В общем, не мой автокар.

В конце концов я стал приобретать бывшие в употреблении зарубежные авто. За это время это было поголовное страсть.

Материалы по теме

Моя 1-ая иностранный автомобиль

— За первым Мерседесом я отправился в Германию. Позже ездил в Америку, и в Штатах купил три машины (русская фамилия) — Меркури Кугард, Крайслер Конкорд и LHS. Эти авто приобрел на аукционе: они были дешевенькими, стоили не дороже 2-ух тыщ долларов. Поначалу их обогнали в Котку, а позже из Финляндии я с братьями отгонял их в Петербург. Спустя год они начали сыпаться, починять их не было практически никакого смысла.

Но в это время к нам уже стали официально попадать иностранного автомобиля, и выезжать за авто за границу стало глупо. Вот с тех пор наша семейство стала получать более-менее высококачественные иностранного автомобиля.

Мой автокар сегодня

— За стоимостью и престижностью я ни разу не гнался. В данный момент выезжаю на Опеле Антара. Эта автомат (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) организует меня по всем характеристикам — по скорости, проходимости, комфорту. И основное: она не ломается, на ней возможно выезжать где угодно и она никому не необходима, никто ее не угоняет. На Опеле я тихо-мирно могу поехать и на способ в Смольный, и в арена, и в аэропорт,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.08MB | MySQL:139 | 2,773sec