и как, получилось купить? Опрос «За рулем» и история из жизни — журнал За рулем

Что задумываются об электрических полисах ОСАГО (страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр) отечественные владельцы автомобилей — это мы узнали у вас на прошлой неделе.

Материалы по теме

С 2016 года обитатели Рф купили уже в пределах 40 млн электрических полисов ОСАГО. При современном темпе жизни часть владельцев автомобилей приняла решение, что оформлять полис без помощи других спустя онлайн гораздо скорее и легче, чем нарочно для сего двигаться в кабинет страховой фирмы.

А большое количество ли тех, кто отрешается от онлайн-сервиса? «За рулем» вместе с аналитическим агентством «Автостат» проверили, что задумываются об электрических полисах ОСАГО отечественные владельцы автомобилей и кого между них не много более — приверженцев или врагов предложения. Выборочный опрос, проводившийся с 16 по 24 сентября 2019 года, показал, что практически любой 2 респондент (46%) относится к оформлению e—ОСАГО плохо, 44,2% — положительно («оформляюсь стремительно и без заморочек»), 9,8% — еще не пробовали воспользоваться онлайн-сервисом, но уже лицезрели отрицательные отзывы.

Фактически любой 5-ый из участников (20,1%) рассказал, что не доверяет онлайн-страхованию, предпочитая по старинке обращаться именно к страховщику в кабинет. Жалобе остальных недовольными 25,9% в большей степени имеют технический темперамент. Так, 13,3% считают этот онлайн-сервис недружелюбным («очень длительное время обрабатываются данные»). 2 категории недовольных (этих между участников выборочного опроса было 12,6%) интерфейс привиделся трудным, и они не сумели с ним совладать.

Дмитрий Малыгин, владелец автомобиля (водительский стаж — 20 лет).

— Когда некоторое количество лет обратно правительство РФ обязало все страховые фирмы дать подобной обслуживание, я незамедлительно принял решение испытать, как лишь только подошел срок продления страховки. Но за это время предложение лишь только начали вводить, она была не у всех, и в одной из фирм в последствии наполнения всех нужных данных система зависала и выдавала что-нибудь типа: «Ой, в данный момент не смогу». В последствии 3-х поползновение я принял решение, что этот «сбой» просто запрограммирован как плавные саботаж страховых фирм.

Я записался в очередь и сходил к собственному страховому агенту, заплатил за ОСАГО, а так же за «страхование жилплощади» (ну не сумел завещать милой молодой женщине в данном ее небольшом капризе). Был проведен год, наступил 2018-й, и я опять позвонил данной даме. Она тут же напористо посоветовала пользоваться онлайн-оформлением — и о волшебство, все трудилось! Полей для заполнений нужной инфы было абсолютно чуть-чуть, тут же заметны расчеты с коэффициентом, плата — картой… В общем, уже спустя некоторое количество мин у меня на почте был файл к распечатке.

Пришел 2019 год. Загружаю вебсайт собственной страховой фирмы, с кот-ой я продлеваю ОСАГО уже 7 лет, в абсолютной убежденности, что заморочек не несомненно будет. Нахожу раздел «Оформление полиса (Полис (др.-греч) ОСАГО интернет» и в том числе и наивно я надеюсь, что мои данные с минувшего года имели возможность сохраниться… Не тут-то было! Как оказалось, за год наполнение усложнили, инфы потребуется намного не много более, интерфейс стал еще наименее миролюбивым. Для меня, естественно, не неувязка, но я тут же задумался, что с данным интерфейсом потребуется понимать и моему основателю, коему 64 года, а так как есть владельцы автомобилей и старше него. Оказалось, сейчас нужно загружать еще и сканы документов — этих как водительское удостоверение, вид господина РФ, аттестат о регистрации ТС, ПТС и действующая диагностическая карта. У меня телефон с неплохой на камере, и я сумел довести процесс загрузки всех документов до конца.

Система обрабатывала мои данные менее 40 мин (не то, что ранее!). В последствии нажатия кнопки «Оформить» меня перенаправили не на страничку платежа,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.19MB | MySQL:164 | 1,942sec