Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика» — журнал За рулем

Премьерного показа освеженного малогабаритного кроссовера Хэндэ Tucson была проведена на автомобильном салоне в Нью-Йорке, хотя в США реализации данной модели оставляют хотеть наилучшего. Львиная толика перемен — косметического качества.

Разработанный с прицелом на южноамериканский рынок и вышеназванный в честь мегаполисы в Аризоне малогабаритный кроссовер Хэндэ снискал, как ни удивительно, огромную известность в Европе: в минувшем году тут реализовано менее 150 тыщ Туссанов, за это время как в США — лишь только 114 735. Итог, естественно, удовлетворительной, но головного соперника — Тоета RAV4 — америкосы обожают намного не много более: в 2017-м они купили 407 594 «рафика»! Европейцы, напротив, Тойоту жалуют меньше: в минувшем году продано 71 047 штук, а мы, россияне, разграничиваем вкусы янки: за минувший год Tucson разбушевался у нас тиражом 12 011 экземпляр, а RAV4 отыскал 32 931 посетителя, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.

Снаружи Tucson поменялся, на 1-ый взор, несильно, но на деле передок и корма всецело свежие. Легче всего идентифицировать освеженный кроссовер по эффектным уголкам светодиодов в фарах и менее солидной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.

В салоне конфигурации менее явны: перекомпонована центральная консоль, из кот-ой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Хэндэ — спорное, напрямик к примеру, стилистическое заключение…

Линейка движков не поменялась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе — турбодизели 1.6 (115 или 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Конечный доступен и в Рф, он сейчас идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но ведущей спрос все же приходится на модификацию со старенькым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.

В США освеженный Tucson поступит в перепродажу осенью, в Европе (часть света в Северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического) — летом. Дата возникновения в Рф пока же не оглашена, но длительное время ожидать вряд ли понадобиться. Станем полагаться, что рестайлинг не приведет к росту цен Туссана: в данный момент стоимости на него стартуют с отметки 1 369 000 руб.

Фото: Хэндэ

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.22MB | MySQL:142 | 1,498sec