Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Renault Koleos — тест-драйв — журнал За рулем

Свежий Santa Fe смотрится круто. И двигается так, что Kia Sorento Prime и Рено Koleos с трудом придерживаются в фарватере.

Материалы по теме

Некоторое количество лет обратно аппетитный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY подорвал музыкальный небосвод, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в Youtube биллион просмотров.

Корейские автоконцерны также не отстают — из сероватых мышек они трансформировались в изготовителей ярчайших и передовых машин. Свежий Santa Fe — как будто космический корабль! Стоимости с годами также устремились в космос, и сейчас за похожие кроссоверы требуют от 2-ух млн руб, а тестовый Santa Fe переживает на два семьсот! За Sorento Prime надо сдать те же средства, Koleos только на триста тыщ выгоднее.

К тексту, в прошлом сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старенькый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а сейчас баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». «Дизельгейт»? Не, не слышали!

Рено Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до Рф добрался только спустя год. У нас продаются «родные» корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

Движки:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000  руб.
дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000  руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, минувшей осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Русская сборка.

Движки:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900  руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900  руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900  руб.

Хэндэ Santa Fe

Дебют- на Женевском автомобильном салоне 2018 года. За доплату предлагается 3-ий ряд сидений. Моторы — лишь только четырехцилиндровые. Русская сборка.

Движки:
бензиновый:
2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000  руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000  руб.

Интернационал

Клеймо Самсунг у всех ассоциируется со телефонами и телевизорами — но не с автомашинами! Меж тем с конца 1990‑х Самсунг (Group («Сáмсон Груп», кор. 삼성그룹, Samseong Gurub, Samsŏng Gurup) — южнокорейская группа компаний,) изготавливает и машины. Сначала это были немного переделанные Ниссаны, после этого авто отряд Самсунга перекупила компания Рено. Сейчас корейцы заняты не лишь только выпуском, но и разработкой свежих моделей. Koleos 2 поколения как раз оттуда семейством — корейская сборка (на родине автомат продается под именем Самсунг QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще труднее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская компания заходит в 1 промышленную группу с Рено. Интернационал!

Невзирая на наименьшую мощность, Koleos не уступает соперникам в динамике. Но мягкость хода похуже — на неровностях осязаемо потряхивает.

Невзирая на наименьшую мощность, Koleos не уступает соперникам в динамике. Но мягкость хода похуже — на неровностях осязаемо потряхивает.

Материалы по теме

Стоимость на Koleos презентабельна, а его салон способен обворожить роскошной белоснежной кожей, не малым — практически как в Тесле — отвесно нацеленным «планшетом» мультимедиасистемы и элегантными (сейчас уже в духе Кайена) распорками меж центральной консолью и напольным туннелем.

Но до этого чем вы подпишете пакт на покупку, отметим недостатки. Мультимедийное рационы напрягает запутанной логикой, да и разонансы не заявить что-бы мгновенные. Сидения наименее комфортные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке не дает некая строгая перекладина. Обзорность также подкачала — очень уж широки фронтальные стойки, а систему радиального обзора не получить в том числе и за доплату, в различие от Kia и Хэндэ.

Экстерьер с вертикальным экраном…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.38MB | MySQL:170 | 1,956sec