hyundai-santa-fe-2006-2012 — неисправности — журнал За рулем

Немалая, незатейливая и нетребовательная автомат воспользовалась высочайшим спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера привезут меньше заморочек новенькому хозяину Санты, узнал специалист «За рулем».

Материалы по теме

В Рф официально реализовывали Санты корейской сборки, но на вторичке большое количество машин из США. До 2010 года Santa Fe 2 поколения энергично устраняли от неких детских болячек. Рестайлинг (к наименованию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром палитры моторов и трансмиссий, была замечена переднеприводная версия.

Плюсы

  • Крепкая подвеска, высочайшая коррозионная стойкость.
  • Отлично скооперировано место салона.
  • Моторы и коробки — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Благоразумная сто­имость обслуживания, дешевые запчасти.

Дефекты

  • Подключаемый глубокий привод не выносит сурового бездорожья, пробуксовки и наибольших нагрузок.
  • У большого колличества составных частей в ходовой части и тормозной системе малый ресурс.
  • Регулярные сбои и глюки электрики.

Хэндэ Santa Fe

Хэндэ Santa Fe

МОТОРЫ

Материалы по теме

Рестайлинг в 2010 году поделил моторы (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) на «тогдашние» и «свежие». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) выделялся широким диапазоном заморочек — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Свежий D4HB (197 л.с.) существенно надежнее и прогуливается 250 000 км. Как и все дизели, предпочитает не плохое горючее. Нехорошее стремительно приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока деяния основная масса хозяев удаляет.

Старый бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и практически нескончаемый, в случае если не считать проблемной катушки зажигания. Свечки дорогостоящие и надо фотографировать впускной коллектор при их подмене.

С 2010 года заместо V6 трудится рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомашин Хэндэ/Kia, Митсубиши и холдинга PSA. Ей любые 90 000 км потребуется регулирование клапанов. Из суровых дефектов — опасность проворота вкладышей коленвала. В зимнее время нередко хандрит стартер. В остальном мотор хорош, 200 000 км часто выдерживает без приреканий.

Запаска под днищем, красивая известная ручка задней двери и путевой просвет… 165 мм под обороной картера — заместо заявленного заводом 201 или 203 мм.

Запаска под днищем, красивая известная ручка задней двери и путевой просвет… 165 мм под обороной картера — заместо заявленного заводом 201 или 203 мм.

Коробочки ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

До 2010 года бензиновому мотору надеялся машина F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Эта же перемена случилась с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С свежими агрегатами рулить машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся стремительного износа неких узлов и течи сальников, но в целом агрегаты числятся довольно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их возможно сгладить учащенной подменой масла, на старенькых АКП перерыв лучше убавить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам так же предписана подмена масла — любые 90 000 км или почаще. Ранешняя кончина узла сцепления практически практически постоянно — итог беспощадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабенькое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и стремительно перегревается. В последствии 80 000 км отыскиваете течи на заднем редукторе, в последствии 100 000 км инспектируйте подшипник и муфту карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Глюки электрики многообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы видеокамеры заднего облика, датчика ливня, систем подогрева…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:171 | 2,060sec