Hyundai представила на выставке CES свою концепцию умного дома 

Выставка потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе богата на различные прогнозы автомобильного будущего. Предсказание корейской фирмы Hyundai — одно из самых смелых.

В свете наступления эры автономного вождения автопроизводители задумываются, какими станут выпускаемые ими машины и стараются как можно теснее и органичнее встроить их в повседневный людской быт. Фирма BMW, например, разрабатывает универсальную мультимедийную платформу для автомашины и дома, которая окунет пользователя в непрерывный круглосуточный информационный поток. Hyundai пошла дальше и планирует буквально сделать автомобиль частью вашей жилплощади. Как это будет выглядеть, она показала в виде полноразмерного посадочного макета на выставке CES.

Идея такая: покупателями будет предлагаться некий универсальный домашней модуль с удобными креслами, которые можно трансформировать в лежаки, комплектом мультимедийной аппаратуры и системой микроклимата. Каждую такую ячейку возможно рассматривать как личный рабочий кабинет или комнату отдыха, которая органично впишется в интерьер дома, но в случае необходимости изымается из него, уточняется на самодвижущуюся платформу и несет обитателя до нужного пункта назначения.

Захотелось вам, допустим, в баню, вы надеваете халат и тапочки, заходите в свой транспортный модуль Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно, задаете адресок, и, потягивая коктейль за просмотром любимого сериала, через некоторое время оказываетесь спа-центре. Классно? Безусловно! Жаль только — жить в эту пору великолепную…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.24MB | MySQL:171 | 2,078sec